Желаете узнать мнение широкого круга пользователей Рунета по самым разнообразным вопросам? Их реакцию на события общественной жизни? Информационные предпочтения и активность пользования различными сетевыми ресурсами?
Становитесь участником интерактивной системы исследований аудитории интернета Глас Рунета (VoxRu.net)
Участвуйте в наших онлайн опросах и тестах, получайте их статистически обработанные результаты с комментариями.
Среди активных подписчиков нашей рассылки мы проводим розыгрыши призов. Ближайший состоится 31 января 2014 года. Будут разыгрываться:
Стерео гарнитура Ritmix RH-902M (1 экз.)
USB Flash память на 4Gb (2 экз.)
Заполните анкету подписчика, если, конечно, Вы не сделали этого ранее при оформлении подписки, и просто отвечайте на присылаемые Вам вопросы. От степени Вашей активности напрямую зависит вероятность выигрыша.
Прямо сейчас Вы можете принять участие в исследовании "Моральные нормы и ограничения".
Чтобы принять участие в онлайн опросе, Вам нужно пройти по следующей ссылке:
Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:
Интернет
Игры, лотереи
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.
29 мая по 1 июня в Москве пройдет «Российская Неделя Маркетинга 2014» — культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников — более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. КликатьСЮДА
В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию. • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу. • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем. • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно. • Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO. • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
Никакой рекламы — только практики, технологии и кейсы. Никакой болтовни — только полезные коммуникации и реальные знакомства. Никакого спама — только информация, опыт и знания.
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ Мария Юферева PR-директор 8(926) 521-08-29 maria@ptpr.ru
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:
Образование, обучение
Менеджмент, консультационные услуги
Маркетинг
СМИ
Интернет
Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.