

Сергей Людкевич является известным независимым консультантом по вопросам интернет-маркетинга и эффективного продвижения в Яндексе. В сегодняшнем интервью с экспертом узнаем, чего ждать в ближайшем будущем от СЕО-рынка. Какие способы продвижения будут актуальными, и как влияют на ситуацию постоянные нововведения от поисковой системы Яндекс. — «Мы видим, как поисковые системы стараются создать эффективную систему, с помощью которой пользователь получил бы ответ на свой запрос из сниппета, без необходимости посещения сайта. Как вы к этому относитесь?»... Читать дальше » |

Все мы, в той или иной степени, ищем комфорта в жизни, рассматривая окружающее пространство в спектре личных предпочтений. Никто ведь не хочет спать на жестком матрасе или сидеть в неудобном кресле. Поэтому, мы постоянно ищем более комфортные условия для полноценной жизни. Не поверите, но наша тяга к удобству распространяется и на интернет.
Юзабилити сайта – сравнительно новый параметр, обозначающий удобство использования интернет-ресурса. Казалось, что это не так уж и важно, главное, чтобы онлайн-площадка была информативной, но, не спешите с выводами. Часто ли вы задерживались на сайте, заспамленном рекламными баннерами? А как насчет непонятной структуры, когда не можешь понять, где находится меню, ру...
Читать дальше » |

Масштабные изменения в работе поисковой системы Яндекс далеко не всегда воспринимаются положительно, скорее наоборот. После череды нововведений, активные участники сообщества веб-мастеров все чаще говорят о том, что Яндекс не борется за качество поискового ранжирования, а пытается всем навязать свой сервис Яндекс.Директ, который в разы дороже, по сравнению с традиционными СЕО-инструментами и вовсе не отличается высокой эффективностью, если говорить с точки зрения качества СЕО-продвижения сайта. Тему постоянного давления Яндекса на участников СЕО-сообщества, и качества последних ... Читать дальше » |

Размышляя над темой повествования, невольно вспомнилось известное изречение: Артиллерия — Бог воины! Не стоить отрицать, что в каждом ремесле имеются свои приоритеты, равно, как и соответствующий арсенал, способный помочь человеку, при умелом применении, быстро достичь намеченной цели. С точки зрения СЕО, упомянутую выше сентенцию, можно переформатировать примерно таким образом:
Контент – король маркетинга и так говорят не только мастера СЕО-продвижения в интернете, но и новички, которые только начинают свой путь веб-мастера. И это действительно правда, качественный текстовый материал способен поднять рейтинг сайта до невообразимы...
Читать дальше » |
 Все больше пользователей сети хотят создать свой СЕО-блог, рассчитывая на достойную аудиторию и высокий доход, обещанные в различных видеокурсах, посвященных созданию и продвижению личного блога. Еще несколько лет назад блоги были на пике популярности, предоставляя важную и свежую информацию, а веб-мастера осваивали новые способы и инструменты СЕО-оптимизации для борьбы за позиции в поисковой выдаче. Сегодняшняя ситуация в Интернете немного отличается от той, которая была лет 7 назад. Что же изменилось? Можно ли говорить, что традиционный блогинг умирает? На эти вопросы ответит Вадим Захаров, один из известных блогеров «рунета» и владелец сайта delexp.net. Интервью с экспертом. Читать дальше » |

Каждый владелец веб-сайта, так или иначе, беспокоится о количестве целевой аудитории, поскольку, от этого зависит его прибыль. И неважно, какие задачи ставит перед собой веб-мастер – создать информационный портал для заработка на рекламе от GoogleAdsenseили Яндекс.Директ, или раскрутить интернет-магазин, посещаемость сайта – это основной параметр успешности интернет-ресурса. Понятно, что все хотят ускорить развитие своего проекта и приблизится к желанной монетизации, но для того, чтобы сайт получил достойное место в рейтинге, необходимы обширные знания в сфере Читать дальше » |
| |
Комментариев нет:
Отправить комментарий