Приглашаем вас принять участие в конференции «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», которая пройдёт 27-28 марта в Москве.
Мероприятие посвящено практике применения разнообразных инструментов рекламы и продвижения бизнеса в Интернете.
В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.
Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:
как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
чем может быть полезен бизнесу формат «native advertising», и как правильно применять RTB;
почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых.
Вместе с аудиторией специалисты разберут предложенные участниками конференции примеры сайтов и рекламных кампаний и дадут практические рекомендации по поисковому продвижению, юзабилити и оптимизации кампаний в контексте.
Кроме того, участники eTarget-2014 получат бесплатный доступ к электронному сборнику докладов и видеозаписям всех трёх потоков.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:
Электронная коммерция и магазины
Маркетинг
Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий