В этом году мероприятие посвящено антикризисным мерам в интернет-маркетинге. В программе eTarget 2015 запланированы выступления более 50 опытных специалистов.
Основные темы конференции:
как изменить стратегию интернет-маркетинга, чтобы удержать долю рынка в кризис;
как повысить эффективность рекламных кампаний в контексте и снизить издержки;
как найти и устранить ошибки в проектировании страниц сайта, чтобы получать больше оплат и звонков;
как привлечь пользователей смартфонов и планшетов на свой сайт и превратить их в клиентов;
как выстроить продолжительную доверительную коммуникацию с покупателем, чтобы увеличить частоту и средний чек покупок.
На конференции также пройдут практические занятия, на которых вы сможете под руководством специалистов научиться тестировать посадочные страницы, увеличивать лояльность бренда и анализировать накопленные данные о пользователях.
С предварительной программой вы можете ознакомиться на странице http://www.etarget.ru/program/. Ее формированием занимается специально собранный комитет, в который входят эксперты в области интернет-маркетинга и веб-технологий: Ольга Куликова(Articul Media Group), Михаил Козлов («Спутник»), Ксения Рыжкова («Крибрум»), Егор Кожевников(«Ашманов и партнеры»), Борис Омельницкий (IAB Russia).
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:
Электронная коммерция и магазины
Образование, обучение
Маркетинг
Инновационный бизнес
Интернет
Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий