Популярные статьи

четверг, 21 апреля 2016 г.

Бизнес в онлайн - заставьте свои сайты работать на вас

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   Внешняя оптимизация сайта -- платные и бесплатные методы
  

Внешняя оптимизация сайта — платные и бесплатные методы
2016-03-31 01:35 Biznesvonline

Внешняя оптимизация сайта это второй по значимости процесс продвижения ресурса в поисковых системах. Основывается данный метод на наращивании ссылочной массы сайта. У каждого сайта есть показатели трастовости, другими словами, это степень доверия поисковых систем к определенному ресурсу. Чем больше трастовых сайтов будет ссылаться на ваш ресурс, тем выше позиции сайта будут в поисковой выдачи. Внешнюю оптимизацию сайта, можно проводить как платными, так и бесплатными методами. Давайте более подробно остановимся на каждом из них.

Независимо от того, какой способ внешней оптимизации вы выбрали, первый этап — это регистрация сайта в поисковых системах. Для этого зайдите в вебместер яндекса и гугла и добавьте свой сайт. Правда, перед этим вам придется подтвердить права на владение ресурсом. Это осуществляется с помощью специального файла, которые необходимо разместить в корневом каталоге сайта на вашем хостинге. После подтверждения прав, ваш сайт начнёт индексироваться.

Внешняя оптимизация сайта — бесплатные способы

Если вы не хотите тратить на развитие сайта свои деньги, то можно пойти другим путем. Стоит отметить, что бесплатные способы более трудоёмкие процессы, но зато не требуют дополнительного вложения финансовых средств.

Ссылки с профилей

На многих форумах существует возможность оставить обратную ссылку на свой сайт в профиле. Чаще всего на форумах можно оставить ссылку вида http://вашсайт.ru , но встречаются ресурсы, позволяющие размещать анкорные ссылки. Прежде чем регистрироваться на форуме, проверьте видна ли ваша ссылка незарегистрированным пользователям.
Ещё одна возможность получить ссылку с форумов — это использовать подпись. Вставьте в подпись анкорную ссылку и начните постить сообщения. Стоит сразу отметить, что ваши посты должны нести в себе информативную ценность для участников форума, в противном случае ваш аккаунт будет удален.

Если на вашем ресурсе находится материал, который может помочь участникам форума, то вы можете оставить ссылку прямо в сообщении. Будет отлично, если форум будет одинаковой тематики с вашим сайтом.

Dofollow блоги

В интернете существует огромное количество блогов, позволяющий размещать ссылки в комментариях. Запомните, ваш комментарий должен быть написать в тему публикации. Таким образом, владелец блога получает контент, а вы в свою очередь ссылку на свой ресурс. Рекомендуем вам выбирать публикации у которых небольшое количество комментариев. Кроме того, отдавайте предпочтение блогам, схожими с вашей тематикой сайта.

Тематические каталоги

Сегодня каталоги уже не так популярные и малоэффективны, но определенный результат обязательно принесут. Не рекомендуем вам заказывать прогон по каталогам, так как большинство из них уже заспамлены и ссылка с таких ресурсов скорее навредит вашему сайту. Гораздо эффективней самому найти качественный каталог и вручную там разместить описание своего проекта вместе со ссылкой.

Гостевые посты и обмен ссылками

Многие вебмастера с удовольствием принимают статьи с обратными ссылками на свои ресурсы. Главное, чтобы ваша статья была одинаковой тематики с сайтом — донором и несла в себе информативную ценность для читателей. Чтобы найти такие сайты, просто откройте любой рейтинг или каталог, например, top 100 rambler. Если владелец сайта — донора отказался от вашего предложения, то попробуйте обменяться с ним ссылками. Не забудьте подобрать правильный анкор для ваших ссылок, рекомендуем использовать в качестве анкора низкочастотные поисковые запросы.

Внешняя оптимизация сайта — платные методы

Как правило, платное продвижения сайта даёт более быстрый результат, но требует определенных финансовых инвестиций.

Контекстная реклама и баннерная реклама

Это самый эффективный метод продвижения сайта. Когда пользователь ищет информацию по определенным запросам, ваш сайт будет размещаться в ТОПе поисковой выдачи. Здесь важно правильно подобрать ключевые запросы, которые максимально характеризуют специфику вашего проекта. Единственный минус контекстной рекламы — это то, что она приносит результаты, только пока вы готовы за это платить. Оплата производится за целевой переход. Другими словами, вы действительно платите за результат.

Баннерная реклама имеет тот же принцип что и контекстная, только оплата производится не за клик, а за период размещения баннера. Хотя есть проекты, где пллатить требуется за каждый переход.

Закупка ссылок и постовых

Сегодня в интернете существует огромное количество бирж ссылок, где любой желающий может приобрести анкорную ссылку с очень трастового ресурса. Стоит отметить. что вы должны внимательно относиться к подбору площадок, не размещайте ссылки на так называемых «линкопомойниках». Ссылки с таких ресурсов только навредят вашему сайту.
Самые популярные биржи: Sape, Mainlink, Gogetlinks идругие.

Более высокий результат приносят не закупка ссылок, а приобретение так называемых постовых. Постовой это небольшой фрагмент тематического текста, в котором размещается обратная ссылка. Этот способ максимально имитирует естественные ссылки с ресурсов, поэтому вероятность попасть под фильтры поисковых систем, сводится на нет. Кроме постовых, вы можете также купить краткие и полные обзоры.
Где покупать постовые: Miralinks, Rotapost, Blogun и т.д.

Ссылки с социальных сетей

Сегодня социальные сети являются одним из основных источников целевой аудиторию
Отличным способом продвижения сайта является закупка твитов. Частое упоминание вашего ресурса в твиттере положительно сказывается на поисковой выдаче. Купить твиты можно здесь — Prospero.

Реклама ВКонтакте очень хорошо зарекомендовала себя в продвижении сайтов. На этом проекте вы можете заказать как таргетинговую рекламу, так и самостоятельно выбрать через биржу Sociate площадки для размещения рекламы.

Запомните, при размещении ссылок, важно чтобы они были окружены околоссылочным тематическим текстом. И не старайтесь использовать сразу все методы. Раскручивайте свой сайт, постепенно, чтобы он не попал под фильтры поисковых систем.

Запись Внешняя оптимизация сайта — платные и бесплатные методы впервые появилась Бизнес в онлайн.



Как правильно закупать ссылки
2016-03-31 00:28 Biznesvonline

С каждым днём алгоритмы поисковых систем более требовательно относятся к качеству сайтов. На сегодняшний день при ранжировании сайтов, google использует более 200 различных факторов. Система оценки сайтов поисковыми системами получила название — траст. Чтобы узнать какие сайты пользуются большим доверием поисковиков, достаточно ввести любой ключевой запрос и на первых позициях будут наиболее трастовые сайты.

Задача каждого вебмастера постоянно следить за изменением алгоритмов поисковых систем и на этих основаниях оптимизировать свой сайт. Немаловажный этап в продвижении сайта это наращивание ссылочной массы, правда, если этот процесс будет проводиться беспорядочно, то это приведёт к снижению траста.

Покупайте ссылки только на качественных ресурсах

Прежде чем купить ссылку, тщательно проверьте ресурс-донор. Не старайтесь экономить на покупке ссылок, это только сыграет вам в минус. Не рекомендуем покупать временные ссылки, таким образом вы лишь привлечёте к себе внимание со стороны поисковых систем. Сайт донор не должен быть заспамлен ссылками, в среднем ссылки должны быть размещены в каждой 3-4-й статье. Внимательно изучите качество контента, если статьи написаны для людей, то это очень хорошо.

Разбавляйте ссылочную массу безанкорными ссылками

Стоит отметить, что именно безанкорных ссылок должно быть больше в процентном соотношении. Это поможет избежать попадания под алгоритм Пингвин. Эта система с большим внимание изучает именно ссылки с ключевыми словами. Говоря проще, закупка безанкорных ссылок помогает снизить вероятность попадания под фильтры.

Продвигайте сайт статьями

С точки зрения ПС, раскрутка сайта статьями выглядит максимально естественно. Другими словами, ссылка размещается в максимально тематической статье. Сегодня существует множество бирж, позволяющих заказать статью со ссылкой. Кроме того, вы можете сами связаться с владельцами сайтов и предложить им разместить свою статью, где будет находиться ссылка. Давайте рассмотрим основные виды статей.

Рекламные статьи — в таких статьях описываются услуги или товар продвигаемой компании. Другими словами, они нужны для того, чтобы прорекламировать свой продукт. Размещайте такие статьи исключительно на тематических сайтах с большой посещаемостью. Безусловно, размещение таких статей будет довольно дорогим, но не забывайте об эффективности данного метода.

SEO-статьи — в этом случае тексты пишутся под определённые поисковые запросы, в которых обратная ссылка будет иметь анкор продвигаемого ключа. Этот способ гораздо эффективнее обычной закупки ссылок, ведь в этом случае ссылка будет окружена качественным контекстом.

Если у вас ещё молодой ресурс, то прокачка проекта статьями даёт максимальные результаты. Продвижение статьями с трастовых ресурсов даст быстрые результаты, нежели чем вы будете размещать эти статьи на своём ресурсе. Статьи с трастовых ресурсов будут давать вам не только траст, но и тематический трафик. Мы рекомендуем использовать для размещения статей следующие биржи: gogetlinks.net, rookee.ruи miralinks.ru.

Запись Как правильно закупать ссылки впервые появилась Бизнес в онлайн.



Внутренняя оптимизация сайта — 5 основных принципов
2016-03-30 22:44 Biznesvonline

Не секрет что поисковые системы отдают приоритет в своей выдаче сайтам, которые могут быть полезны для пользователей интернета. Но как доказать поисковикам, что именно ваш ресурс следует размещать в ТОПе поисковой выдачи? Для этого вы должны провести целый комплекс работ по улучшению своего сайта, а именно внешняя и внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта — работа над контентом

Когда пользователь что-то ищет в интернете, его интересует максимально информативный контент. Ваши статьи должны быть написаны без «воды» и приносить пользу людям. Особое значение необходимо уделить структуре контента. Используйте подзаголовки, списки, каждый абзац должен быть не более 4-5 предложений, не забывайте выделять ключевые слова. Все это необходимо для того, чтобы посетителю было удобно изучать ваш контент. Нужно чтобы все ваши статьи могли читаться диагональным методом, другими словами, если посетитель хочет найти ответ на какой-то определенный вопрос, то глядя на подзаголовок или список, он сразу найдёт необходимую информацию.

Плотность ключевых запросов в тексте, не должна превышать 5-7 процентов, если текст будет переспамлен ключами, то есть большая вероятность что сайт попадет под фильтры поисковых систем. Не стоит злоупотреблять выделениями хотя на это и не обращают внимание поисковые системы, но пользователей раздражает чрезмерное выделение. Кроме выделений, для фокусирования внимания пользователей на особо важных моментах, используйте теги форматирования — H1-H6, strong, em. Стоит отметить, что важно уметь правильно подбирать заголовки, если они будет включать в себя продвигаемый запрос, это хорошо скажется на продвижении сайта.

Увеличение юзабилити ресурса

Что такое юзабилити? Это комплекс факторов, влияющих на простое и комфортное использование возможностей сайта. Во-первых, это гармоничный дизайн сайта, если цветовая гамма отдельных элементов будет чрезмерно раздражать посетителей, то они просто покинут ресурс. Во-вторых, это касается и текста, если при чтении пользователь будет напрягать свое зрение, то он быстро устанет и выберет сайт получше, даже невзирая на всю информативность контента. В третьих, интерфейс ресурса должен быть максимально простым, то есть, находясь на главной странице сайта, пользователь должен в несколько кликов найти необходимую ему информацию. При этом немаловажную роль играет упрощенная навигация по сайту.

Перелинковка сайта

Внутреняя перелинковка — это очень важный инструмент для вебмастера. Грамотная перелинковка страниц позволяет правильно распределять статический вес на продвигаемую страницу. Например, для продвижения сайта по низкочастотным поисковым запросам, будет достаточно организовать качественную перелинковку страниц. Продвижение осуществляется за счёт анкорных ссылок, текстом для которых будет является сам низкочастотный поисковый запрос. Для перелинковки страниц используйте «карту сайта», она учитывается поисковыми ботами при индексе страниц. К слову, адрес url должен быть понятен людям, используйте для этого латинские буквы.

Настройкаrobots.txt

Когда робот поисковых систем начинает индексировать сайт, то в первую очередь он обращается за указаниями к файлу robots.txt. Здесь прописывается какие страницы и директории сайта следует допускать к индексации а какие нет. Запретите на своём сайте индексацию различного «мусора». Запрет индексации осуществляется с помощью тегов noindex и nofollow. Кроме того, с их помощью вы можете закрыть внешние ссылки с ресурса, чтобы статический вес не распределялся на них. Файл robots.txt можно использовать и для склейки зеркал сайта, это необходимо для того, чтобы посетители могли попасть на ваш сайт по ссылкам с www и без.

Составление семантического ядра

Семантическое ядро сайта это список ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение. Сюда следует определить все ключевые запросы, которые максимально характеризуют деятельность и направленность сайта. Именно на основании семантического ядра и происходит наполнение сайта контентом.

Используя эти простые методы, вы в значительной степени улучшите отношение поисковых систем к вашему сайту.

Запись Внутренняя оптимизация сайта — 5 основных принципов впервые появилась Бизнес в онлайн.



Выбор ключевиков – важная задача оптимизатора
2016-03-26 23:38 Biznesvonline

Известно, что поисковая оптимизация – крайне сложный, но в то же время и достаточно действенный метод продвижения. Одним из этапов оптимизации является выбор ключевиков, от которого зависит очень и очень многое. Хочется заметить, что к подбору ключевых слов следует подходить очень серьезно, причем учитывая индивидуальные особенности ресурса, его цели и тематику.

Предварительное составление списка ключевых слов

Во-первых, для того чтобы подобрать качественные ключевики для своего сайта, необходимо составить достаточно большой список слов/словосочетаний, которые исходя из тематики и направленности сайта подходят, по вашему мнению. При составлении подобного списка слов следует учесть то, какие слова лучше всего использовать, отыскивая через поисковую систему подобный сайт.

Выбор качественных ключевиков для оптимизации

Составив такой вот расширенный список ключевиков, можно начать выбирать из них наиболее подходящие для оптимизации. Стоит понимать, что главное не число слов, а их качество. Конечно, в предварительный список могут попасть ключевики, которые очень часто используются пользователями, а также ключевые выражения, которые практически не применяются. Лучше не использовать ни те, ни другие. Все дело в том, что малозапрашиваемые ключевики не помогут поднять посещаемость, а в свою очередь по слишком частоиспользуемым выражениям поднять сайт практически не возможно, так как конкуренция очень и очень велика. Таким образом, будет лучше выбрать именно среднечастотные ключевики, которые и дадут большой эффект посещаемости.

Чтобы совершить правильный выбор ключевиков, можно пользоваться и вспомогательными средствами и сервисами, к примеру, сервисами статистики поисковиков.

Надо заметить, что выбирать ключевые слова и фразы нужно для страниц сайта в отдельности, а не для всего ресурса. Ведь понятно, что поисковые системы по конкретному запросу в результатах выдают именно страницы, а не целый сайт. Таким образом, под каждую страницу нужно подобрать свои ключевики, исходя из ее содержимого, целей, направленности.

Как правильно разместить ключевики на сайте?

После того, как вы сделаете выбор ключевиков, нужно подумать о том, как правильно их поместить на страницу. Вот несколько советов на этот счет.

  • В Title следует использовать более важные для страницы ключевые слова.
  • Также и в мета-тегах, к примеру, в keywords, тоже нужно вставить ключевые слова страницы.
  • Дабы ключевики имели большой «вес» для поисковых систем, следует, конечно же, по возможности, заключать их в теги H1, H2, Bold и другие.
  • Кстати, не забудьте, что все помещаемые ключевые слова и словосочетания в мета-теги и Title, должна также быть и в основном тексте страницы.
  • Помогут продвижению также и текстовые ссылки, содержащие ключевики страницы. Конечно, такие ссылки должны размещаться на более или менее посещаемых и значимых сайтах Интернета

Чтобы успешно оптимизировать сайт нужно сделать правильный выбор ключевиков, в чем, надеемся, наша статья вам поможет. Успехов!

Запись Выбор ключевиков – важная задача оптимизатора впервые появилась Бизнес в онлайн.



Как привлечь целевую аудиторию на сайт
2016-03-26 12:43 Biznesvonline

Все понимают, что наличие целевой аудитории прямо влияет на успешность любого сайта. Естественно, если нет людей, которым нравится ваш сайт, которые любят его и ценят, то вряд ли вы сможете его монетизировать или получать с него какие-либо другие дивиденды.

Чтобы привлечь целевую аудиторию, следует достаточно детально изучить портрет того, кому будет интересен ваш сайт. Надо подумать о том, для кого именно вы делаете сайт, какого человек возраста, пола, где он проживает, какое у него социальное положение и так далее. Только на основе этих данных можно эффективно и с наименьшими затратами привлекать людей на ваш интернет-проект.

Целевая аудитория привлекается несколькими способами, которые, кстати, применяются по всему миру.

Поисковая оптимизация

Привлечение целевой аудитории путем значительного повышения релевантности веб-страниц по нужным владельцу сайта поисковым запросам. Если грамотно, учитывая спрос целевой аудитории, выбирать ключевики для продвижения по ним, то есть возможность добиться больших успехов.

Покупка ссылок

Также известный и, конечно, довольно эффективный вариант продвижения, могущий помочь привлекать новых целевых посетителей. Есть места (сайты в Сети) где различного рода сайты предлагают разместить на их страницы ссылки, конечно, за ежемесячную плату. Занимаясь покупкой ссылок, вы еще и одновременно повышаете индекс цитирования.

Тематические каталоги

Есть тематические каталоги, где также «водится» целевая аудитория. В таких каталогах, как правило бесплатно, позволяется регистрировать сайты, если они соответствуют определенной тематике. Кроме обычной ссылки, вы еще размещаете описание сайта, которое, кстати, имеет большое значение в эффективности такого привлечения целевой аудитории.

Контекстная реклама

Привлечь целевую аудиторию можно и путем запуска рекламной кампании в сервисах контекстной рекламы. Не секрет, что именно этим способом продвижения уже десятилетия пользуются во всем мире, привлекая таким образом потенциальных клиентов и партнеров, раскручивая торговые марки, укрепляя имидж компании.

Почтовая рассылка

При помощи грамотно организованной почтовой рассылки есть реальная возможность удержать тех, кто зарегистрировался на вашем сайте или просто, подписался на вашу рассылку. С помощью этого инструмента владельцы сайтов если и не привлекают новых людей, то явно способствуют тому, чтобы с сайта не уходили уже «завоеванные» пользователи.

Уникальные статьи

Если писать хорошие и, конечно, уникальные статьи, а затем распространять их в Интернете со своими ссылками, то это также поспособствует тому, что целевая аудитория сайта будет прибавляться.

Чтобы привлечь целевую аудиторию на только что выпущенный в Интернет сайт, вам придется очень серьезно поработать. Только так можно добиться серьезного успеха в этом деле. Удачи!

Запись Как привлечь целевую аудиторию на сайт впервые появилась Бизнес в онлайн.


 
     Прошлые выпуски
Бизнес в онлайн - заставьте свои сайты работать на вас Внутренняя оптимизация сайта. 5 Основных принциповБизнес в онлайн - заставьте свои сайты работать на вас Как привлечь целевую аудиторию на сайтБизнес в онлайн - заставьте свои сайты работать на вас Как правильно закупать ссылки для сайтаВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий