понедельник, 10 июня 2013 г.

Subscribe.Ru: События в ваших группах за 09-06-2013

Группы
Добрый день, novostnoy 24!
За прошедший день (09-06-2013) в группах, в которых Вы участвуете, произошли следующие события:
Группа обо всём
Найти в нашем каталоге похожие группы
Татьяна (HunterT) создал тему:
9 июня - День друзей
Эта группа весьма неоднозначна и неординарна...
Читать дальше
Марченко Сергей (Марченко С.В.) создал тему:
А Вы точно свободный человек? Или «свобода – это независимость и…»
Уважаемый читатель, скажите, пожалуйста, насколько Вы сейчас свободны?   Если Вы смогли ответить, то отлично...
Читать дальше
колибри (кoлибри) создал тему:
... о положении "группы обо всем" - бесплатный консалтинг:)))
Про ежиков Жили-были мыши и все их обижали...
Читать дальше
нагорная алла леонидовна (анни) создал тему:
ЛИЧНЫЙ МАГНЕТИЗМ Заключение
В заключение о личном магнетизме я должен сказать еще несколько  слов...
Читать дальше
Алексей (Designer) создал тему:
Почему в России не имеет смысла создавать политическую партию?
Почему в России не имеетсмысла создавать политическую партию?  В сословно-кастовом российском обществе элементы рыночной экономики и выборной демократии играют роль чисто вспомогательную...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Закон о запрете курения (22) ; ...бомонд нашего района... (5) ; СОРТИР, КАК ЛИЦО ОБЩЕСТВА. ВЗГЛЯД СНИЗУ (4)
Это сообщение было выслано  novostnoy.24@gmail.com
Вы получаете это письмо раз в день, если в группах на Subscribe.ru, в которых вы участвуете и настроили уведомления «Высылать раз в день», были написаны новые темы или оставлены новые комментарии.
Для каждой группы можно изменить или отключить это накопительное уведомление, воспользовавшись cсылкой «Настройки участия» на странице каждой группы Subscribe.ru
Если вы отключите опцию «Высылать раз в день» для всех своих групп, то перестанете получать это письмо вообще.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Источники информации. Рейтинг доверия.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Источники информации. Рейтинг доверия.
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

В проведенном информационным каналом Subscribe.ru онлайн опросе, посвященном исследованию приоритетных источников информации, приняли участие более 3000 респондентов, представляющих активную (недельную) российскую интернет-аудиторию. Большинство опрошенных указали, что "регулярно" (53%) или "время от времени" (43%) следят за новостями политики, экономики, культуры, общественно значимыми событиями в стране и мире, используя в качестве первостепенных источников такой информации телевидение (29%), новостные сайты в Интернете, онлайновые СМИ (30%). Лишь во вторую очередь пользователи Рунета обращаются с этой целью к печатной оффлайновой прессе (10%), радио (11%), ведут разговоры с друзьями, знакомыми (11%), посещают онлайн-форумы, блоги, сайты социальных сетей (10%).

В совокупном объеме получаемых пользователями Рунета новостей и другой полезной информации преимущество телевидения и интернет-ресурсов выглядит еще более убедительным. На долю новостных сайтов, онлайновых СМИ приходится от 30% до 50% получаемой информации. Аналогичные показатели демонстрирует телевидение. И совсем скромной выглядит на этом фоне доля прочих источников информации - около 7-9% в среднем.

В структуре еженедельного использования различных источников информации вышеуказанные приоритеты также сохраняются. Наибольшая доля ежедневных обращений приходится на новостные сайты, онлайновые СМИ (около 60% от числа пользователей Рунета, обращавшихся за информацией) и телевидение (44%). На место третьего по популярности источника информации выходят интернет форумы, блоги и социальные сети (37%), оттесняющие на четвертое место такой традиционно важный для не охваченного Интернетом населения канал, как личное общение с друзьями, знакомыми (24%). Напротив, около 47% пользователей Рунета ни разу не обращались в поисках информации, новостей о событиях в стране и мире ни к радио, ни к печатной прессе.

На первом по значимости месте для пользователей Рунета находятся личные контакты. От них не откажутся ни при каких условиях 32% опрошенных. При том, что 31% сочтут их отсутствие безусловной, а 29% значительной потерей для всех людей. Новостные сайты и онлайновые СМИ после непосредственного общения занимают второе по значимости место. Не мыслят себя без этих источников информации 23% опрошенных. При том, что 22% опрошенных сочтут отсутствие сетевого общения безусловной, а 37% - значительной потерей для всех людей.

Что касается телевидения, то его значимость для окружающих оценивается пользователями Рунета почти также высоко, как и значимость интернет-форумов, блогов и социальных сетей. Около 16% опрошенных сочтут отсутствие телевидения безусловной, а 26% - значительной потерей для всех людей. Для социальных медиа аналогичные показатели составляют 13% и 30% соответственно. Однако, в личном плане телевидение немного уступает социальным медиа: лишь 11% пользователей Рунета не готовы отказаться от телевидения, зато 27% готовы отказаться от его просмотра навсегда. Для социальных медиа аналогичные показатели составляют 15% и 22% соответственно. Менее всех других источников информации в личном плане востребованы радио (41% пользователей Рунета готовы отказаться от него совсем) и печатная пресса (34% соответственно).

Каким же источникам информации пользователи Рунета больше доверяют? Как показывают результаты нашего опроса, наивысшие рейтинги доверия - у новостных сайтов, онлайновых СМИ (5% "полностью" и 64% скорее" им доверяют), у телевидения (7% и 55% соответственно), у друзей и знакомых (8% и 51%) и у радио (5% и 53%). Меньшего доверия у пользователей Рунета заслужили интернет-форумы, блоги, социальные сети (лишь 4% "полностью" и 44% скорее" им доверяют) и печатная пресса (3% и 46% соответственно).

Сегодня многие люди высказывают своё мнение, публикуют информацию о каких-то событиях, явлениях в Интернете - на сайтах социальных сетей, в блогах, форумах и т.д. Около 63% опрошенных нами пользователей Рунета уверены, что информация, опубликованная в Интернете обычными людьми, может не только получить широкую общественную огласку, но и помочь в решении реальных проблем. Однако 23% считают, что такие публикации, привлекая внимание широкой аудитории, скорее всего бесполезны в практическом отношении. А 6% не отмечают за такими публикациями вообще никакого эффекта.

НОВЫЙ ОПРОС: "Покупки онлайн"

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9179

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • СМИ
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности