вторник, 18 февраля 2014 г.

DIGITAL GOODS — новый формат в электронной коммерции

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  DIGITAL GOODS — новый формат в электронной коммерции
  
 
 

DIGITAL GOODS —
новый формат в электронной коммерции


4 марта на площадке Digital October состоится конференция DIGITAL GOODS, посвященная новому формату электронной коммерции и цифровым товарам в Интернете.

Цель конференции Digital Goods — разговор о цифровых товарах в Интернете — от игр и кино до литературы и периодических изданий, которые можно покупать и потреблять в Сети. Также речь пойдет о новых трендах в электронной коммерции, о феномене big data, монетизации контента и мобильной коммерции, о безопасности покупок и новых сферах применения электронных денег, а также многом другом, что связывает бизнес и цифровой товар.

Организаторы строго говорят «нет» скучным и длинным пространным докладам. Участники приглашены к диалогу исключительно о практических вещах и методах, которые повышают конверсию на сайте и заставляют работать бизнес эффективнее.

Владимир Малюгин, глава PayPal в России: «В PayPal мы ежегодно наблюдаем стремительный рост рынка цифрового контента, активизируется он и в России. Модели потребления digital goods в нашей стране все еще отличаются от принятых за рубежом. Однако в последнее время мы видим яркие позитивные тренды в этом сегменте электронной коммерции. Именно о трендах нам бы хотелось поговорить с российскими предпринимателями в рамках конференции Digital Goods, а интересные кейсы представят наши крупнейшие партнеры и клиенты, которых мы специально пригласили из России и из-за рубежа».

Надия Черкасова, старший вице-президент, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24: «Успешный бизнес сегодня уже немыслим без высоких технологий. Для того, чтобы больше заработать и опередить конкурентов, нужно быть мобильным и пользоваться передовыми онлайн сервисами. Предприниматели как движущая сила нашего общества осознали это первыми и сегодня предъявляют высокие требования к банкам в части дистанционного обслуживания и мобильных сервисов. ВТБ24 стремится быть банком первого выбора для российского малого бизнеса, поэтому в digital-направлении нам особенно важно соответствовать трендам и потребностям рынка. На предстоящей конференции мы предоставим возможность нашим партнерам и клиентам рассказать о своих успехах в электронной коммерции, а так же представим наши актуальные сервисы и услуги».

В 2014 году конференция DIGITAL GOODS организована впервые при участии РАЭК, PayPal и ВТБ24. Во время конференции ожидаются не только яркие доклады, дискуссии и выступления самых интересных российских и западных спикеров, но и неформальное общение по итогам мероприятия.


Официальный сайт мероприятия www.digitalgoods2014.com



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Книги, музыка, кино
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Узнай, как продвинуть бизнес в Интернете на eTarget 2014

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Узнай, как продвинуть бизнес в Интернете на eTarget 2014
  
 
 

     27-28 марта , Москва
   eTarget-2014. Управление аудиторией
   и маркетинг в Интернете»
 

Приглашаем вас принять участие в конференции «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», которая пройдёт 27-28 марта в Москве.

Мероприятие посвящено практике применения разнообразных инструментов рекламы и продвижения бизнеса в Интернете.

В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.

Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:
  • как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
  • чем может быть полезен бизнесу формат «native advertising», и как правильно применять RTB;
  • почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
  • как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
  • как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых.
Вместе с аудиторией специалисты разберут предложенные участниками конференции примеры сайтов и рекламных кампаний и дадут практические рекомендации по поисковому продвижению, юзабилити и оптимизации кампаний в контексте.

Кроме того, участники eTarget-2014 получат бесплатный доступ к электронному сборнику докладов и видеозаписям всех трёх потоков.
 


Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие вы можете по адресу http://www.etarget.ru/reg/



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности