среда, 19 июня 2013 г.

Рунет в отпуске

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Рунет в отпуске
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

В проведенном Subscribe.ru онлайн опросе, посвященном летнему отдыху, приняли участие около 2000 респондентов, представляющих активную (недельную) российскую интернет-аудиторию. Как следует из ответов опрошенных пользователей, только 10% не имеют никаких перспектив на отпуск или каникулы в нынешнем году, а 5% на момент опроса уже побывали или находятся в этом состоянии. Среди оставшейся аудитории 46% рассчитывают провести свой ближайший отпуск (каникулы) в России, 17% - за рубежом, еще 12% - частично в России, частично за рубежом, а 10% пока не определились с географией будущего отдыха.

Намерены посвятить время отпуска учебе, самообразованию 6%, а дополнительному заработку 10% среди всех опрошенных пользователей. Около 40% отправятся на курорт, в санаторий, дом отдыха, 15% - в экскурсионный тур, круиз, 13% - предпримут путешествие на собственном автомобиле. Около 32% будут отдыхать на даче, в деревне, в том числе, работая на садово-огородном участке. Неизменной популярностью пользуется отдых на лоне природы в виде обычного пикника (27%), рыбалки, охоты (12%) или туристического похода (9%). При этом, отпуск за рубежом будет иметь преимущественно пляжно-курортный (41% от числа всех возможных вариантов зарубежного отдыха) или экскурсионный (21%) характер. В России, напротив, 26% среди всех возможных отпусков будут с наибольшей вероятностью проведены на природе, а 24% - на даче или в деревне.

Большинство российских интернет-пользователей в нынешнем году проводят ближайший отпуск, каникулы с членами своих семей (58% среди тех, кто отдыхает в России, и 67% среди отдыхающих за рубежом) или одновременно с семьей и друзьями (21% и 13% соответственно). Отдыхать в одиночестве планируют соответственно 15% и 9%, а с друзьями - 8% и 10% пользователей. Не более 2% пользователей рискуют подбирать себе спутников через Интернет или на месте будущего отдыха.

Самостоятельно организуют свой отдых 71% среди тех, кто отдыхает в России, и 36% среди отдыхающих за рубежом. Напротив, к услугам турфирм намерены обратиться 51% среди тех, кто отдыхает за рубежом, и лишь 4% среди отдыхающих в России. Естественно, что в большинстве случаев самостоятельно или с помощью родственников, друзей организуется отпуск, проводимый на даче, в деревне (70% и 20% соответственно), на природе (65% и 28%), в путешествии на собственном автомобиле (67% и 23%).

Всего к услугам турфирм намерены обратиться лишь 17% пользователей Рунета. Но с наибольшей вероятностью это сделают те, кто проводит отпуск в экскурсионном туре, круизе (41%), на курорте (37%) или в санатории (22%). В рейтинге самых известных и популярных среди российских интернет-пользователей туристических компаний лидирующие позиции занимают Tez Tour, Pegas Touristik, Coral Travel, НЕВА, Натали Турс.

В перечне информации, размещаемой на сайтах, посвященных туризму и путешествиям, и сайтах туристических компаний, пользователям Рунета хотелось бы видеть, прежде всего, мнение и отзывы покупателей туров (56%) наряду с подробным описанием самих туров (47%) и информацией об их стоимости (47%). Не менее полезным посетители этих сайтов сочли бы информационный блок, включающий сравнение туров и цен конкурирующих турфирм (34%), данные о "горящих" турах, путевках (34%), о скидках, промо-акциях (31%). В меньшей степени пользователей интересуют обзоры, рейтинги, мнения экспертов (28%), возможность пообщаться с покупателями туров на форуме (18%) и эксклюзивные предложения от туристических компаний (13%).

За последние 5 лет доля российских интернет-пользователей, приобретающих услуги туристических компаний (туры, путевки) через Интернет выросла с 5% до 14%. Однако более половины опрошенных не планируют этого делать в обозримом будущем. Не более четверти пользователей Рунета сегодня интересует возможность составить на сайте туроператора индивидуальный тур (25%), совершить онлайн бронирование и покупку путевки (21%). Хотя 46% пользователей Рунета с той или иной периодичностью покупают через Интернет авиа- железнодорожные билеты, а 28% бронируют номера в гостиницах, наличие таких услуг на сайтах туроператоров заинтересует лишь 22% опрошенных.

НОВЫЙ ОПРОС: "Потенциал протеста (волна 2)"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=9248

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Отдых за рубежом
  • Интернет
  • Внутренний туризм
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

26-27 сентября Retail Business Russia&CIS 2013

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  26-27 сентября Retail Business Russia&CIS 2013
  
 
 
Retail Business Russia&CIS 2013
26-27 сентября, г. Москва, Центр Международной Торговли
(Краснопресненская наб., 12)
Международный саммит розничного бизнеса России
26-27 сентября в г. Москве состоится XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России — Retail Business Russia & CIS 2013. Съезд первых лиц — владельцев и CEO потребительского рынка состоится в Центре Международной Торговли, Мекке инновационных технологий и коммуникаций для российского бизнес сообщества.

Главная тема саммита — Розничный бизнес в России 2013: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ в стране, которая стремится к новому качеству жизни!

Участники съезда — более 1300 лидеров секторов индустрии: food, fashion, diy и household, pharma, electronics & communication, banking, insurance и jewelry ритейл обсудят из каких деталей рождается качество; каковы приоритеты на новом для России этапе развития рынка, как сегодня инвестировать в создание своего конкурентного преимущества и многие другие актуальные вопросы.
Все крупнейшие бренды, поставщики технологий и конкурентных продуктов внесут свой вклад в понимание стратегий и деталей качества.

Председателями саммита 2013 года выступят: Илья Якубсон, Президент ГК Дикси и Денис Мантуров, Министр Промышленности и Торговли РФ.

«Россия сегодня единое пространство со всем миром. Мы идем к общим мировым технологиям. Я не вижу нерешаемых проблем, а вижу здоровое, активное развитие рынка. Нам кажется, что все должно случиться за один день, но мы и так двигаемся очень быстро. Посудите сами, все компании в течение длительного периода развиваются темпами 20-30-40% в год, где еще такое возможно?
Я хочу выразить уважение моим коллегам, которые формируют лицо отрасли, являются ее драйверами и инноваторами. Нам есть, чем гордится, и у нас отличные перспективы!»
 — обращается к участникам Retail Business Russia Председатель саммита, Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Уникальные ценности саммита российской индустрии:
  • непревзойденное качество деловых контактов в кругу более 1300 высокопоставленных делегатов. 70% владельцы и топ-менеджмент;
  • качество подготовки выступлений каждым из более 170 спикеров. Опыт более 10 стран;
  • новое качество конференционных технологий: мобильные приложения для контактов с коллегами, электронный дайджест с итогами;
  • новые живые форматы заседаний и общения: publik talk, клубные встречи, открытые сессии Q&A, конкурсы лучших проектов инноваций в ритейле.
В центре внимания повестки саммита — стратегии индустрии розничной торговли на 2013-2015 гг. Эксклюзивно для RBR'13 Бостонская Консалтинговая Группа совместно с BBCG представит объединенные данные о покупателе от 10 ведущих исследовательских компаний «Мега_Аналитика® Retail Business Russia 2013». Исследование включает презентации данных и комментарии исследовательских компаний о динамике ключевых показателей развития рынка, потребительских трендах и изменениях предпочтений, о социальных процессах в обществе.

Традиционно в рамках саммита состоится вручение премии Retail Grand Prix (номинации: «Рекламная кампания года», «Социальная инициатива года», «HR бренд года», «Компания года» и «Персона года» в розничном бизнесе), международный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений Retail New Wave, «Спасибо-пати!» для делегатов и новых гостей, а также параллельная программа отраслевых конференций (направления Food Retail, Mobile &Electronics Retail, Drogerie& Cosmetics Retail, Fashion Retail, DIY&Household Retail, Baby&Kid Retail, Jewelry Retail).

К выступлению приглашены: Денис Мантуров, Министр Промышленности и Торговли, Илья Якубсон, Председатель президиума АКОРТ, Президент ГК «ДИКСИ», Питер Бооне, Генеральный директор, Metro C&C в России, Венсан Жанти, Генеральный директор, Leroy Merlin в России, Александр Тынкован, Президент компании, М.Видео, Александр Ракшин, Генеральный директор, «Мария Ра», Сергей Ломакин, Управляющий партнер, Quadro Capital Partners (проекты «ЦентрОбувь», «Модис», «Монетка Москва», Fix Price), Рюне Якобсен, Управляющий партнер, The Boston Consulting Group и др. Подробный список: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/3189/programma

Специальный гость саммита — Вячеслав Зайцев, Художник-модельер, основатель Московского Дома Моды.

Retail Business Russia&CIS: 26-27 сентября, г. Москва, Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб., 12)
  • Участники: более 1300 — собственников и СЕО потребительского рынка России и СНГ
  • Выступающие: 170 спикеров (опыт более 10 стран)
  • 50 заседаний ( бизнес-завтраки, пленарные сессии, отраслевые конференции, кейсы, дискуссионные панели)
  • Спец проекты: премия Retail Grand Prix, конкурс Retail New Wave, конференция ассистентов первых лиц индустрии «Спасибо-пати!», сессия «Против лома есть приемы! Всем миром «строим» самый привлекательный в городе магазин (призовой фонд — 100 000 рублей за лучшую идею!)
Организатор: B2B Conference Group при поддержке АКОРТ и Минпромторг РФ.
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Бытовая техника и электроника
  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Работа
  • Все для детей
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности