четверг, 7 мая 2015 г.

Subscribe.Ru: События в ваших группах за 07-05-2015

  
SENDSAY - ваш антикризисный инструмент для повторных продаж
  
  
  
Группы
Добрый день, novostnoy 24!
За прошедший день (07-05-2015) в группах, в которых Вы участвуете, произошли следующие события:
Учимся работать в компьютерных программах
Найти в нашем каталоге похожие группы
Лекс (Recrut) создал тему:
Google Chrome тормозит и глючит
Google Chrome тормозит и глючитGoogle Chrome сегодня очень популярный браузер и с каждый днём им пользуется всё большее число интернет-пользователей...
Читать дальше
Шакиров Ильдар (Шакиров Ильдар) создал тему:
Как сделать карту сайта
В сфере веб-дизайна «карта сайта» является специальной картой имеющей формат HTML, предназначена для того, чтобы наглядно представить пользователям общую структуру веб-сайта или карта в XML формате, являющуюся «путеводителем» по веб-сайту для роботов ПС...
Читать дальше
drop_plz (автор поста) создал тему:
Как удалить аккаунт и данные Google (гугл)
Учетная запись Google отличается простой и удобством, а главное она дает возможность объединить различные сервисы Google...
Читать дальше
Иван Бердасов (berdasovivan) создал тему:
Учимся имитировать HDR в Lightroom
Всем привет!Недавно я узнал об одном интересном способе имитации HDR...
Читать дальше
Сергей С. (SergeSan) создал тему:
К дню 9 мая! Главные сервисы для поиска информации о воинах и ветеранах ВОВ
К очередной дате великой победы в Великой Отечественной Войне хочу рассказать Вам про самые крупные проекты в Интернет, которые посвящены ВОВ...
Читать дальше
Пётр Черевко (PitCher) создал тему:
«1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия»
Статья посвящена базовой версии конфигурации «1С...
Читать дальше
Сергей Петрянкин (PetSV100) создал тему:
Интернет- портал "Память народа"
На просторах всемирной сети появился еще один ресурс, посвященный подвигу советского солдата...
Читать дальше
Соколов Николай Глебович (Snick) создал тему:
Movavi Photo Editor 2.1.0 - простой и удобный графический редактор для начинающих
Здравствуйте!Познакомьтесь с простым и удобным графическим редактором для начинающих - программой Movavi Photo Editor 2...
Читать дальше
Хомиченко Владимир (Хомиченко Владимир) создал тему:
Ответы на Ваши вопросы по SEO-продвижению
Здравствуйте, друзья...
Читать дальше
Мария Царенок (Мария Владимировна) создал тему:
Фриланс вам в помощь! Обзор второй: eTXT
Всем здравствуйте! Следующий обзор бирж фриланса на моем блоге познакомит вас с текстовой биржей eTXT...
Читать дальше
Кунпан Иван (ivsem) создал тему:
Мобильная версия сайта для WordPress
Вы наверное уже слышали, что сейчас Google требует от владельцев сайтов и блогов установки на своих ресурсах мобильной версии...
Читать дальше
Басистый Эдуард (Басистый Эдуард) создал тему:
Скачайте себе реалистичный планетарий
Невероятно реалистичный планетарий для Вашего компьютера...
Читать дальше
Дмитрий Леонов (DOL) создал тему:
Сервис Webomer и как им пользоваться
Как очень просто оценить аудиторию сайта, узнать рейтинг своего сайта среди миллионов других сайтов? Когда ты создаешь и развиваешь свой блог, то очень хочется видеть, как сайт набирает обороты и повышает свои позиции...
Читать дальше
stacie (Stacie) создал тему:
Как узнать температуру видеокарты?
Зачастую артефакты на мониторе могут свидетельствовать о плохой работе видеокарты...
Читать дальше
chr22@mail.ru (chr22@mail.ru) создал тему:
Лучшие предложения работы в интернете
На сегодняшний день просторы Интернета предлагают нам десятки возможностей для заработка реальных денег...
Читать дальше
sashko (sashko) создал тему:
Как объединить два локальных диска в один на Windows 8
Здравствуйте, дорогие читатели...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Программы для защиты от рекламы в браузере и вирусов! (1)
Это сообщение было выслано  novostnoy.24@gmail.com
Вы получаете это письмо раз в день, если в группах на Subscribe.ru, в которых вы участвуете и настроили уведомления «Высылать раз в день», были написаны новые темы или оставлены новые комментарии.
Для каждой группы можно изменить или отключить это накопительное уведомление, воспользовавшись cсылкой «Настройки участия» на странице каждой группы Subscribe.ru
Если вы отключите опцию «Высылать раз в день» для всех своих групп, то перестанете получать это письмо вообще.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SendSay.Ru

Селебрити в рекламе

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Селебрити в рекламе
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Специальный термин celebrity от латинского celebrare – "восхвалять, отмечать, прославлять, упоминать" применяется для обозначения знаменитостей - личностей, известных преимущественно благодаря упоминаниям в светской хронике и жёлтой прессе, вне зависимости от их профессиональной деятельности. Глянцевые журналы и другие СМИ, развлекая публику историями о жизни знаменитостей, позволяют "селебрити" войти в каждый дом, "приблизиться к народу". Стремление же самих "селебрити" к известности создает в обществе значимые направления распределения благ, а влияние людей известных и знаменитых становится существенным фактором общественного развития.

Так по данным проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса пример знаменитых и успешных людей вдохновляет интернет-пользователей настолько, что 10% желали бы оказаться на месте кого-нибудь из них, 32% берут пример с успешных людей, даже не будучи знакомы с ними лично, а 29% готовы следовать примеру тех, кого знают. Наиболее показательными, весомыми с точки зрения пользователей Рунета выглядят успехи в сфере бизнеса (34%), науки (30%), искусства (12%), спорта (10%); менее значимы успехи в политике (5%) и шоу-бизнесе (3%). Лишь 20% опрошенных нами пользователей Рунета не вдохновляются чужим успехом.

Использование знаменитостей в рекламе стало неотъемлемой частью рекламного рынка, а объем рекламы с использованием "селебрити" с каждым годом растет. Считается, что их участие обеспечивает большее доверие покупателей к бренду. По данным нашего онлайн опроса, более половины (58%) интернет-пользователей следят за светской хроникой, в том числе, 40% - преимущественно в интернете, 16% - по телевидению, 3% - в глянцевых изданиях. При этом 28% опрошенных нравится использование изображений знаменитостей в рекламных кампаниях, 47% относятся к ним с безразличием и только у 18% они вызывают неприятие.

Однако известность не всегда перевешивает в пользу рекламируемого "селебрити" продукта. Засоренность информационного поля рекламными сообщениями и несбывшиеся ожидания в отношении продуктов подрывают доверие покупателей. Поэтому "селебрити" используются в рекламе, прежде всего, как средство привлечения внимания массовой аудитории когда компании необходимо скорректировать свой имидж или громко заявить о себе, напомнить всем, что она заметный игрок на рынке. И конечно надо следить за тем, чтобы "селебрити" своим авторитетом, известностью и обаянием ... не затмила сам рекламируемый продукт.

НОВЫЙ ОПРОС: "M-commerce"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10821

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Игры, лотереи
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности