понедельник, 27 октября 2014 г.

Мобильная почта

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мобильная почта
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Около 88% российских интернет-пользователей ежедневно используют электронную почту как инструмент для получения/отправки письменных (текстовых) сообщений, а 55% делают это с помощью социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир@mail.ru и др.). Около 45% ежедневно используют для обмена текстовыми сообщениями SMS на телефон/смартфон, 35% - системы мгновенных сообщений (Skype, Viber, WhatsApp, ICQ и др.) и еще 8% - приложения для мобильного телефона/смартфона (Mobile App). Таковы данные проведенного "Гласом Рунета" онлайн опроса, в котором приняли участие 2462 респондента, представляющих месячную российскую интернет-аудиторию, которая по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), во II кв. 2014 года достигла 70,7 млн. человек (61% населения России 18 лет и старше).

97% российских интернет-пользователей используют для личной и/или деловой переписки бесплатный почтовый сервис в интернете, в том числе, наиболее популярные из них - Mail.ru (75% от числа использующих бесплатные почтовики), Яндекс.Почта (62%) и Google Gmail / Gmail.ru (34%/11%) и только 17% имеют почтовый ящик на корпоративном домене. Около 11% используют бесплатный, а 3% - платный почтовый сервис от домашнего интернет-провайдера.

Для личной и/или деловой переписки по E-mail большинство российских интернет-пользователей применяют стационарные компьютеры (71%) и ноутбуки (59%). Из мобильных устройств наиболее часто задействуются смартфоны с системами Android (29%) и iOS (6%), а также планшеты с системой Android (16%) и iOS (5%). Лишь 7% приходится на долю прочих мобильных устройств/операционных систем (Windows и др.).

Для большинства российских интернет-пользователей первым действием после входа в онлайн является проверка входящей почты, будь то вход со стационарного компьютера (69%) или с мобильного устройства (47%). Среди альтернативных действий чаще всего встречаются чтение новостей на новостных сайтах, в лентах новостей (14% и 13%) или проверка аккаунта в социальных сетях, игровых сообществах (6% и 16%).

Среди российских интернет-пользователей, читающих почту с мобильных устройств, 53% предпочитают делать это в браузере, преимущественно Google Chrom (33% от числа использующих браузер), Opera (20%) или Яндекс.Браузер (19%). Напротив, 47% предпочитают пользоваться специальным приложением, преимущественно Gmail (29% от числа использующих mail-клиент), Opera Mail (15%), Windows Mail (9%). При этом 80% российских интернет-пользователей, просматривающих почту в мобильном устройстве, используют тот же аккаунт, что и при просмотре почты на стационарном компьютере.

Среди российских интернет-пользователей, читающих почту с мобильных устройств, 50% стараются отвечать на полученные письма, 28% только просматривают их, а 22% отвечают на них со стационарного компьютера. Около 29% пользователей не получают никаких адресных рассылок. Напротив, 64% подписаны на рассылки интернет-магазинов, 29% - на рассылки купонных сервисов, 24% - на рассылки банков и страховых компаний. При этом 61% от числа использующих мобильные устройства, получив заинтересовавшее рекламное письмо на мобильное устройство, сразу переходят по предложенным ссылкам, 23% переходят лишь повторно открыв письмо на стационарном компьютере, а 17% не делают этого совсем.

Среди российских интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, 12% считают "очень", а 37% "скорее" удобным просмотр с них веб-сайтов. Противоположного мнения придерживаются 50% пользователей. Если такой сайт окажется неадаптированным, неудобным для просмотра на мобильном устройстве, то лишь 18% станут его просматривать, а 48% откроют на стационарном компьютере, но 30% откажутся вообще от его просмотра. Среди интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, 19% читают письма, неадаптированные, неудобные для прочтения на мобильном устройстве, а 60% открывают их повторно на стационарных компьютерах. Около 17% такие письма удаляют без прочтения, но отписываются от соответствующей рассылки лишь 3%.

НОВЫЙ ОПРОС: "Структуры гражданского общества"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10385

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Новый формат Russian Interactive Week (RIW 2014)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Новый формат Russian Interactive Week (RIW 2014)
  
 
 
 
Здравствуйте!

Регистрация на RIW 2014 (12-14 ноября, г.Москва, Экспоцентр, www.RIW.moscow) — идет полным ходом.

Если Вы планируете посетить Выставку «RIW / Интернет 2014» (бесплатное посещение) или Вы хотите принять участие в Медиакоммуникационном Форуме (платное участие) — Вам необходимо зарегистрироваться по ссылке ниже:
 
 
Посещение Выставки «Интернет 2014» и некоторых мероприятий Недели Российского
Интернета — бесплатное для зарегистрированных участников.
 
 
Новости RIW:
новый формат, укрупнение, регистрация участников


10 октября состоялась пресс-конференция, на которой РАЭК в партнерстве с Медиа-Коммуникационным Союзом рассказали о новом формате и позиционировании RIW 2014 — www.RIW.moscow.

В этом году RIW впервые станет площадкой, которая объединит сразу три отрасли: Телеком, Медиа и Интернет.

Благодаря такому укрупнению RIW меняет название и с этого года RIW будет расшифровываться как: Russian INTERACTIVE Week.
 
 
Сергей Плуготаренко
Директор РАЭК
 
Вот как изменится RIW в этом году.

Во-первых, выставка. Сердцем RIW по-прежнему будет выставка «Интернет 2014», но она значительно выросла за год — за счет привлечения к участию в ней Телеком-сегмента и Медиа-компаний, а также благодаря совместному проведению «бок-о-бок» со старейшей выставкой разработчиков программного обеспечения Softool. Выставка RIW 2014 займет в этом году экспозицию размером 15 тыс. кв.м в 1-м Павильоне ЦВК «Экспоцентр», а посетят ее, по нашим прогнозам, более 20 тыс. участников.

Во-вторых, RIW — это Медиакоммуникационный форум, многопотоковая конференция по самым значимым аспектам развития интернета, медиа и телеком-сегментов. Помимо привычных тем, разбитых на блок-конференции и проходящих в залах с цветовым кодаированием, в этом году будет множество новых тем, смежных с интернет-сегментом. Всего у нас планируется боле 650 спикеров за 3 дня работы Форума.

Уникальным расширением конференционного формата RIW станет проведение в рамках Недели — целых конференций: Форум «Деньги будущего», Конференция Russian Afiliate Days, Конференция для стартапов и инвесторов UpStart Conf, Аллея инноваций и Стартап-поляна.

В-третьих, это целый комплекс внепрограммных и вечерних мероприятий, объединенных под брендом RIW-Night, дополняющих атмосферу главного профессионального праздника.

Кроме того, в рамках RIW 2014 впервые будет представлен мини-павильон, посвященный детскому контенту, будет работать Digital-зона, Бизнес-зона (только для участников Форума).

Все эти события создадут «креативное слияние из компаний, людей и их идей». С этого года наше мероприятие будет называться Russian Interactive Week, и я надеюсь, что это название приживется.
 
 
Сергей Петров
Медиа-Коммуникационный Союз, Президент
 
Сегодня три отрасли — интернет, телеком и медиа — демонстрируют максимальную тенденцию к пересечению, консолидации и конвергенции. Поэтому концепция проведения RIW в новом расширенном формате с этого года — является абсолютно логичной и своевременной.

На RIW будут впервые представлены результаты широкомасштабного исследования Медиа-коммуникационной отрасли. Документ включает в себя сравнительный анализ текущей ситуации в отрасли, вероятные сценарии ее развития, основные этапы и условия принятия решений для реализации сценариев развития отрасли. Горизонт исследования — до 2025 года.

У нас есть две главные задачи на RIW: кратко представить результаты самого исследования и организовать дискуссию, которая позволит разобрать ключевые моменты, драйверы развития медиакоммуникационной отрасли. Только согласованные действия крупнейших игроков при поддержке государства способны дать качественно новый импульс для развития наших отраслей.

Исследование и Стратегия будут представлены на RIW 2014 — в Presentation Hall 12 ноября 2014 года.
 
 
Андрей Колесников
Координационный центр доменов RU/РФ, Директор
 
Объединение телекома, интернет-сегмента и медиа-отрасли — является историческим событием.

Споры о том, «кто кому должен платить» — интернет-площадки операторам или наоборот — идет практически с самого появления интернета. Отрасли всегда стимулировали друг друга к развитию: например, тяжелый контент в свое время стал главным драйвером роста и распространения широкополосного доступа.

И объединение трех отраслей на базе RIW, их готовность к сотрудничеству и дальнейшему совместному развитию — является большим шагом вперед для всей индустрии высоких технологий. Это будет выгодно всем — и операторам, и производителям контента, и потребителям.
 
 
Никита Мищенко
Softool, Директор выставки
 
Впервые Softool проводится в партнерстве с Russian Interactive Week. На наш взгляд, такой формат поможет сформировать наиболее комплексную экспозицию и привлечь максимальное количество посетителей, представляющих профессиональное IT сообщество.

В итоге эти даты здесь на одной выставочной площадке «от альфы до амеги» будут представлены ключевые направления IT.
 
 
Друзья, ждем Вас на RIW 2014!
 
 
 
Посещение выставки, участие в Форуме и участие в других мероприятих RIW 2014 — только для зарегистрированных участников:
 
Посещение Выставки «Интернет 2014» и некоторых мероприятий Недели Российского
Интернета — бесплатное для зарегистрированных участников.
 
 
Остались вопросы? Пишите нам: users@russianinternetweek.ru
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Маркетинг
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности