пятница, 19 июня 2015 г.

Subscribe.Ru: События в ваших группах за 19-06-2015

  
SENDSAY - ваш антикризисный инструмент для повторных продаж
  
  
  
Группы
Добрый день, novostnoy 24!
За прошедший день (19-06-2015) в группах, в которых Вы участвуете, произошли следующие события:
Учимся работать в компьютерных программах
Найти в нашем каталоге похожие группы
Владимир Белев (InFighter) создал тему:
Как выбрать монитор и другие необходимые устройства для работы на компьютере?
В предыдущих двух статьях я рассказывал о подборке комплектующих для сборки бюджетного компьютера, который можно было бы использовать для работы и учёбы, а также – очень производительного игрового компьютера...
Читать дальше
xpert-pc.ru (xpert-pc.ru) создал тему:
Как сделать флеш-баннер
Посмотрите полезные советы, как самостоятельно сделать баннеры для сайта и установить их на сайт...
Читать дальше
Эльдар (eldarbal) создал тему:
Бесплатная библиотека электронных книг онлайн. Скачать электронную книгу fb2, pfd, txt
С появлением мощных мобильных телефонов с большими экранами и электронных читалок, возникла нужда в электронных книгах...
Читать дальше
Techno Log (Technolog) создал тему:
JacksonPollock – рисование картин в стиле Джейсона Поллока онлайн
JacksonPollock поможет вам создавать картины в стиле произведений Джейсона Поллока...
Читать дальше
Дмитрий Жилин (akmid81) создал тему:
Как поставить на сайт комментарии Вконтакте
Приветствую вас, Друзья...
Читать дальше
stacie (Stacie) создал тему:
Уменьшаем энергопотребление ноутбука и ПК
Снижение энергопотребления ноутбука увеличивает продолжительность его работы от аккумулятора...
Читать дальше
Анна Кармазина (solniifko) создал тему:
HD Video Converter Factory Pro Portable
Дорогие друзья, специально для вас приготовлена ещё одна Portable программа...
Читать дальше
Соколов Николай Глебович (Snick) создал тему:
Свежий номер журнала UPgrade №18 (723) 18 июня 2015
Здравствуйте!Вышел свежий номер журнала UPgrade №18 (723) 18 июня 2015 Творческой группы Upgrade Digital Magazine...
Читать дальше
Стас Игнатов (Streetdog) создал тему:
Изменить интерфейс оформления на Windows 10
Мощный инструмент, который изменит интерфейс оформления операционных систем Windows XP, Vista, 7, 8 и 8...
Читать дальше
Комментарии в темах:  Учимся программированию на Arduino/Freeduino (1)
Это сообщение было выслано  novostnoy.24@gmail.com
Вы получаете это письмо раз в день, если в группах на Subscribe.ru, в которых вы участвуете и настроили уведомления «Высылать раз в день», были написаны новые темы или оставлены новые комментарии.
Для каждой группы можно изменить или отключить это накопительное уведомление, воспользовавшись cсылкой «Настройки участия» на странице каждой группы Subscribe.ru
Если вы отключите опцию «Высылать раз в день» для всех своих групп, то перестанете получать это письмо вообще.

Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SendSay.Ru

Люди среднего класса

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Люди среднего класса
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Кого среди пользователей Рунета можно отнести к среднему классу и по каким критериям их можно считать представителями этого социального образования? Ответить на эти вопросы нам помогут результаты онлайн опросов, проведенных Subscribe.Ru в 2010 и 2015 годах среди российских пользователей, представляющих активную (месячную) аудиторию интернета.

Практически все участники опросов, за редким исключением, знакомы с понятием "средний класс" и имеют о нем свое представление. К среднему классу российские интернет-пользователи относят прежде всего тех, у кого имеется определенный уровень благосостояния, включающий достойный доход - не низкий, но и не слишком высокий (71% отметивших этот признак в 2010 году и 69% - в 2015 году), благоустроенное жильё - квартиру, дом (58% и 54% соответственно), возможность брать кредиты и возвращать их (27% и 19%), достаточное количество сбережений, накоплений (25% и 30%), один или больше автомобилей на семью (25% и 22%).

Рассматривая возможности различных социальных групп на попадание в средний класс, российские интернет-пользователи наиболее высоко оценили шансы адвокатов, юристов, судей (49% отметивших этот признак в 2010 году и 43% в 2015 году), бизнесменов, предпринимателей (49% и 46% соответственно), менеджеров (43% и 29%), экономистов, бухгалтеров (39% и 26%), банковских специалистов (25% и 23%). Шансы дотянуться до этого статуса, по мнению тех респондентов, кто допускает существование среднего класса в России, имеют инженеры и специалисты (37% и 33%), работающие, главным образом, в нефте-газовой отрасли и металлургии, сфере платного медицинского обслуживания, а также госслужащие (29% и 32%), прежде всего, политики, депутаты и чиновники, некоторые представители шоу-бизнеса (17% и 16%), финансируемой бизнесом прикладной науки, платного образования (20% и 22%).

Экономические факторы играют ведущую роль в классовой самоидентификации российских пользователей интернета. Скорее склонны отождествлять себя со средним классом респонденты имеющие среднемесячный уровень дохода на члена семьи "высокий" и "выше среднего". Не склонны причислять себя к среднему классу респонденты с доходом "ниже среднего" и "низкий".

  Вы лично относите или не относите себя к среднему классу? (в % по столбцу)                                         Среднемесячный доход на члена семьи                                Низкий  Ниже среднего  Средний  Выше среднего  Высокий  - Отношу                      9,8%       19,5%       31,9%       53,2%       65,2%  - Затрудняюсь ответить        5,5%        9,1%       10,7%       12,9%        7,6%  - Не отношу                  84,7%       71,5%       57,5%       33,9%       27,2%

Однако большинство российских пользователей интернета, вне зависимости от своей принадлежности к среднему классу, оценили уровень своего материального благосостояния как "средний". Поэтому, для значительной части российских интернет-пользователей важную роль в классовой самоидентификации играют "нематериальные" признаки принадлежности к среднему классу и различные социальные возможности "полагающиеся" данному статусу.

Так среди нематериальных признаков принадлежности к среднему классу наибольшее значение придается "уверенности в завтрашнем дне и в обеспеченной старости" (34% отметивших этот признак в 2010 году и 34% в 2015 году), возможность хорошо отдыхать, путешествовать по миру (23% и 23%), поддерживать здоровье занимаясь спортом, получая качественное лечение (22% и 19%), возможность иметь много детей, обеспечивая их будущее (16% и 11% соответственно). А в качестве важнейших условий, позволяющих приобрести вышеуказанные статусные блага, респонденты назвали хорошее базовое образование, возможность дополнительного обучения (36% и 33%), работу в успешной, перспективной компании, организации (25% и 24%), высокую профессиональную квалификацию (20% и 24%), возможность делать инвестиции, иметь собственное дело, бизнес (17% и 20%).

Необходимо отметить еще один, психологический фактор идентификации российских интернет-пользователей со средним классом. Принято считать, что его представители стремятся жить, рассчитывая главным образом на собственные силы и способности. И действительно, среди тех респондентов, кто считает, что его положение совершенно не зависит от личных усилий, 74% в 2010 году и 80% в 2015 году не отождествляли себя со средним классом. Напротив, среди тех, кто верит в то, что изменение его собственного положения зависит только от личных усилий, 53% в 2010 году и 45% в 2015 году были склонны отождествлять себя со средним классом.

  Вы лично относите или не относите себя к среднему классу? (в % по столбцу)                               В какой степени изменение вашего положения зависит от ваших собственных усилий?                              Совсем не зависит   Зависит в определенной степени   Зависит только от Вас самих                            2010 год   2015 год         2010 год   2015 год           2010 год   2015 год  - Отношу                    18,4%      13,8%            36,0%      28,9%              52,6%      44,8%  - Затрудняюсь ответить       8,2%       5,8%             9,4%      10,5%              10,0%      11,8%  - Не отношу                 73,5%      80,4%            54,5%      60,7%              37,3%      43,4%

Чаще других респондентов в нашем опросе были склонны отождествлять себя со средним классом те, кто является владельцем или совладельцем предприятия (64% в 2010 году и 44% в 2015 году), руководителем или заместителем руководителя предприятия, учреждения (54% и 43%), руководителем подразделения (51% и 43%), индивидуальные предприниматели (54% и 38%), творческие работники, лица свободных профессий (43% и 42%), профессионалы, ведущие частную практику (39% и 32%).

Среди специалистов с высшим образованием, квалифицированных рабочих, служащих и прочих работающих респондентов, причислять себя к среднему классу отваживались в основном те, кто занят по преимуществу в таких отраслях, как общепит и гостиничное обслуживание (69% в 2010 году и 30% в 2015 году), финансы и страхование (58% и 46%), органы государственного или муниципального управления (49% и 48%), строительство (38% и 26%), оптовая и розничная торговля (50% и 27%), медицинские услуги (47% и 37%), информационные, юридические услуги, реклама (47% и 44%), добывающая и обрабатывающая промышленность, энергетика (39% и 36%).

  Как Вы считаете, существует ли в современном российском обществе "средний класс"?   Если существует, то какова его доля среди населения России? (в % по столбцу)                                     2010 год   2015 год   - Среднего класса в России нет      3,4%        4,4%     - не более 10%                     28,0%       29,1%  - от 11% до 20%                    28,8%       27,5%    ----------------------------------------------------------------  - от 21% до 30%                    18,3%       17,5%  - более 30%                        18,0%       16,7%  - Затрудняюсь ответить              3,4%        4,9%

Лишь 3-4% опрошенных российских интернет-пользователей утверждают, что среднего класса в современном российском обществе нет, а еще 3-5% затрудняются оценить его долю среди населения России. Около 29% опрошенных считают, что его доля не превышает 10%, около 28% оценивают его долю в 11-20%, около 18% оценивают его долю в 21-30%, а еще 18% полагают, что доля среднего класса превышает 30% населения России.

Но если оценки доли российского среднего класса за прошедшую "пятилетку" практически не изменились, то оценки его динамики стали более пессимистичными. Доля российских интернет-пользователей, уверенных в том, что за это время доля среднего класса среди населения России росла, сократилась в 1,4 раза (-12%). Напротив, в 1,4 раза (+12%) выросла доля тех, кто отмечает снижение доли среднего класса.

  Как Вы думаете, за последнюю "пятилетку" доля среднего класса среди   населения России увеличивалась, уменьшалась или оставалась неизменной? (в % по столбцу)                                   2010 год     2015 год     - Увеличивалась                    39,5%       27,4%       (-12,1%)  - Оставалась неизменной            22,5%       20,7%        (-1,8%)  - Уменьшалась                      27,0%       39,0%       (+12,0%)  - Затрудняюсь ответить             10,9%       12,5% 

По совокупности тех или иных основных критериев, к среднему классу в 2010 году себя причисляли около 42% активных российских интернет-пользователей. Но к настоящему времени эта доля уменьшилась до 31% (в 1,3 раза). При этом, порог самоидентификации российских интернет-пользователей себя со средним классом невысок. Социологи в соответствии с международными критериями относят к среднему классу всех, кто имеет доходы выше среднего, образование – не ниже среднего специального или владеет собственным бизнесом. И если среди российских интернет-пользователей, представляющих средний класс, образовательный ценз довольно высок - около 77% с высшим, 5% с неполным высшим и 11% со средним специальным образованием, то лишь у 8% уровень дохода можно назвать "высоким", у 29% - "выше среднего", у 43% - "средним", а 18% - даже не дотягивающим до "среднего". Индивидуальных предпринимателей, собственников бизнеса и частнопрактикующих специалистов наберется не более 10%; еще 20% - руководители разных рангов, 35% - специалисты с высшим образованием, 11% служащие и квалифицированные рабочие.

  Вы лично относите или не относите себя к среднему классу? (в % по столбцу)                                  2010 год     2015 год   - Отношу                          41,6%        31,0%       (-10,6%)  - Затрудняюсь ответить             9,7%        10,3%  - Не отношу                       48,8%        58,6%        (+9,8%)

Также следует отметить некоторый упадок веры в собственные силы у тех, кто относит себя к среднему классу: если в 2010 году около 51% представителей среднего класса считали, что изменение их положения полностью зависит от них самих, то в 2015 году таких оптимистов осталось лишь 39%. Личные достижения, составляющие основу классовой самоидентификации, оцениваются респондентами еще более скромно.

  А Вам лично за последнюю "пятилетку" удалось улучшить свое социальное   положение, добиться каких-то успехов? (в % по столбцу)                                 2010 год      2015 год   - Удалось                        61,4%        39,3%        (-22,1%)  - Затрудняюсь ответить            8,4%         9,9%   - Не удалось                     30,2%        50,8%        (+20,6%)

За прошедшие пять лет улучшить свое социальное положение, добиться каких-то успехов смогли лишь 39% российских интернет-пользователей, что в 1,5 раза меньше, чем в предыдущую пятилетку. А среди респондентов, заявляющих о своей принадлежности к среднему классу, доля тех, кто утверждают, что за последнюю "пятилетку" им лично удалось улучшить свое социальное положение, добиться каких-то успехов, сократилась с 76% в 2010, до 58% в 2015 году. При этом, среди респондентов, заявляющих о своей принадлежности к среднему классу, доля тех, кто полагает уровень жизни остальных россиян равным своему собственному, выросла с 38% до 46%, доля ставящих его ниже собственного уменьшилась с 50% до 42%, а выше собственного - уменьшилась с 9% до 7%. Таким образом можно сделать вывод, что в сознании российских интернет-пользователей сложилось представление о достижении накануне экономического кризиса некоего пика в формировании российского среднего класса и последовавшей за ним, на фоне общего снижения уровня реальных зарплат и доходов от собственного бизнеса, стагнации, в процессе которой средний класс России все больше превращается в аморфную политически и экономически пассивную прослойку общества.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ: "Мир, в котором мы живем"

Чтобы принять участие в данном тестировании Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10971

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Игры, лотереи
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности