вторник, 4 февраля 2014 г.

I Российский бизнес-форум Филипа Котлера

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  I Российский бизнес-форум Филипа Котлера
  
 
 
 
14 и 15 марта впервые в России пройдет I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА, совместно организуемый гуру маркетинга № 1 в мире Филиппом Котлером и компанией Marketing One!

14 марта пройдет мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании». У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Среди спикеров 15 марта:

Ларс Валлентайн (Lars Wallentine) — ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных — брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.

Д-р Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee) — Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: «Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact.

Цезарь Ластра (Cezar Lastra) — более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих компаниях мира в Европе, Латинской Америке: Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra — «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»

Проф. Луиз Моутиньо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) — известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции Профессора Luiz Moutinho — нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге, анализ текущих и будущих потребительских трендов. Luiz Moutinho — автор 24 книг и многих статей.

www.marketingone.ru, +7(495) 649-0908
 
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
  • Выставки и ярмарки
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Все собственники продуктового бизнеса России на Food&Drogerie Retail Russia 2014

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Все собственники продуктового бизнеса России на Food&Drogerie Retail Russia 2014
  
 
 
 
Накануне саммита Food Business Russia 2014 легендарный CEO Британской TESCO — СЭР ТЭРРИ ЛИХИ дал короткое интервью журналу Forbes. Узнайте уже сейчас отдельные тезисы его послания к российским коллегам — главам сетей, которое состоится 14 февраля в Москве.
 
2014 рискует стать годом по настоящему жестких ценовых войн в продовольственном ритейле в России. И один из главных вопросов к Сэру Терри — какой ОН видит сегодня успешную стратегию сети, когда рынок сползает в ценовые войны? Ведь за плечами у Tesco их было несколько.

Из его послания вы узнаете также:
— какие 10 правил легли в основу его стиля управления?
— какие концепции и форматы магазинов он видит наиболее прогрессивными?
— каковы его принципы в отношении управления людьми, своей командой?
— что видит главным мотивирующим фактором для сотрудников в магазинах?
— в чем реальные возможности омниканальной торговли для продовольственных сетей?
 
Повестка саммита food retail в этом году — это фактически полная энциклопедия новых концепций для магазина. Меню для развития его конкурентных преимуществ.

Большинство спикеров (70%!) — впервые в России! И возглавляет этот список, конечно, Сэр Терри Лихи!

В начале этого непростого года на традиционной площадке BBCG встретятся первые лица национальных и международных сетей: Дикси, Х5 Retail Group, ОКЕЙ, Ашан, Лента, Велика Кишеня (Украина), Spar International, Zabka, Верный, The Fresh Market), и Лидеры регионов: Александр Ракшин, Мария Ра; Юрий Никитин, АНИКС; Владимир Садовин, Азбука Вкуса; Ян Зилберлквейт, Наш Хлеб bakery group; Валерий Волков, Ижтрейдинг; Евгений Трепов, Высшая Лига; Ирина Арабьян, Система РегионМарт; Роман Селезнев, Слата; Валерий Бокатуев, Лакмин; Олег Сипетый, Командор; Николай Скороходов, Холидей...
Все уважаемые люди страны снова вместе, чтобы услышать зарубежных коллег и «сверить часы»!

Регистрация завершается, пожалуйста, обращайтесь:
(495) 785-22-06, kamenskaya@b2bcg.ru Ирина Чиннова.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Даты: 13 и 14 февраля 2014
Место: Москва, отель Korston

Условия проживания: BBCG вместе с отелем Korston договорились НА ТРЕТЬ сократить расходы делегатов на проживание!!

Такси до Корстона входит в делегатский пакет для первых лиц розничных сетей!!

Дополнительные расходы: нет, все включено

Есть ли преференции для участников прошлых лет? Специальные цены, где размер скидки определяет «стаж» участника!
Полная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/food-drogerie-retail-russia-2014/
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Выставки и ярмарки
  • Рестораны, кафе
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности