вторник, 27 января 2015 г.

Коммуникации в онлайн торговле

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Коммуникации в онлайн торговле
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

По данным ФОМ, совокупная (месячная) интернет-аудитория в России достигла 72,3 млн человек, или 62% взрослого населения. По данным ВЦИОМ, 43% среди всех российских интернет-пользователей совершают покупки онлайн, в том числе, 19% делают это эпизодически, но не менее одного раза в полгода, а 24% - не реже раза в неделю. Ежемесячно онлайн-покупки в России совершают, по данным аналитического агентства Markswebb Rank & Report, более 20 миллионов человек, что составляет 28% от совокупной (месячной) или 33% от активной (суточной) интернет-аудитории.

Что представляет собой регулярная российская аудитория интернет-магазинов показывает проведенный Subscribe.Ru онлайн опрос, в котором приняли участие 1574 российских пользователей, хотя бы раз в своей жизни приобретавших товары или услуги через Интернет, в том числе, 21% совершивших 1-2 покупки, 27% совершивших 3-5 покупок, 47% совершивших 6 и более онлайн покупок за последний год. Средняя сумма (включающая расходы на доставку), которую они потратили на последнюю онлайн покупку, составила 7541 рублей РФ или 1341 USD, а наиболее распространенной в прошедшем году была покупка с чеком на сумму около 3000 рублей РФ или 100 USD.

Большинство респондентов, совершавших в прошедшем году покупки в интернет-магазинах, проживают в Центральном федеральном округе (около 29% от числа всех интернет-покупателей), в том числе, в Москве (12%), в Приволжском (19%), Южном и Северо-Кавказском (14%), Сибирском (14%) федеральных округах. В меньшей степени представлены Северо-Западный федеральный округ (около 11%), в том числе, Санкт-Петербург (4%), Уральский (9%) и Дальневосточный (4%) федеральные округа. Интернет-пользователи, совершавшие покупки, сегодня сосредоточены не только в городах с населением более 1 миллиона человек (34% от числа всех интернет-покупателей), но и в городах от 500 тыс. до 1 млн. жителей (20%), а также в городах от 100 тыс. до 500 тыс жителей (21%). Наименьший вклад в аудиторию онлайн покупателей пока дают города с населением менее 100 тыс жителей (14%), поселки городского типа и села (11%).

По показателю проникновения интернет торговли лидерами остаются Москва и Санкт-Петербург: 94-96% пользователей Интернета, проживающих в них, совершали онлайн покупки когда-либо, в том числе, 90-93% - в прошедшем году. Среди проживающих в прочих крупных городах России этот показатель составляет 90-93%, в средних городах 88-90%, в поселках городского типа - 90%, в селах - 86%.

Москва и Санкт-Петербург являются также абсолютными лидерами по показателю вовлеченности в интернет-торговлю: за последний год более 5 покупок онлайн совершили не менее 52% столичных интернет пользователей. За ними следует прочее население Центрального и Северо-Западного федеральных округов (50%), а также население крупных (45%) и средних (49%) российских городов; тогда как в остальных регионах и населенных пунктах более 5 онлайн покупок за год совершили 41-43% проживающих там интернет-пользователей.

Самые востребованные покупки в сети - одежда, обувь, аксессуары; как минимум один раз их приобретали в прошедшем году около 35% интернет-покупателей. Далее идут бытовая техника (26%), книги, альбомы, печатные и онлайн-издания (24%), компьютерная и офисная техника, комплектующие (23%), авиа, ж/д билеты (21%), парфюмерия, косметика (20%), средства мобильной связи (17%), бытовые товары и услуги (17%), подарки, сувениры, цветы (17%), игрушки, товары для детей (15%), программное обеспечение, игры (14%), лекарства (12%), аудио-видеотехника (10%), билеты на концерты, в кино (10%). Самые распространенные расчеты за услуги - оплата мобильной связи и/или интернета (39%), услуг банков и/или платежных систем (27%).

Отвечая на вопрос: "Какому типу Вы бы отнесли интернет-сайт, с помощью которого совершили свою последнюю покупку?", большинство интернет-покупателей (62%) указали интернет-магазин полного профиля (торговый портал) или сайт компании, на котором принимаются заявки от покупателей (13%). Около 8% интернет-покупок были сделаны на интернет-аукционах типа eBay, Молоток.Ру, Барахолка.Ру, еще около 5% - на сайтах, созданных для продвижения одного-двух товаров.

Среди способов доставки последней совершенной покупки преобладали доставка национальной/международной почтовой службой (33% от числа всех доставленных покупок) и собственной курьерской службой магазина (21%). Около 20% покупавших выезжали за товаром самостоятельно или посылали своего представителя. Доставкой цифровых товаров по телекоммуникационным сетям воспользовались 5% покупателей. Наиболее распространенными формами расчетов были оплата по банковской дебетовой/кредитной карте (35% от числа всех оплаченных покупок) и наличными курьеру при доставке (26%). Наложенный платеж в почтовом отделении при получении использовали 15%, оплату цифровыми деньгами, электронной наличностью - 9%, банковский перевод (предоплату) на расчетный счет интернет-магазина - 6% покупателей. Почтовый/телеграфный перевод (3%), онлайновые платежные системы типа ASSIST (2%), лицевые счета интернет-магазинов (1%), платежи с помощью SMS (1%) применялись российскими интернет-пользователями крайне редко.

Детальный анализ последней совершенной респондентом покупки показал, что 81% интернет-покупателей уже не первый раз пользовались услугами данного магазина. При этом, 91% среди повторных покупателей полностью остались довольны его работой, а 44% планируют и далее совершать в нем покупки. Напротив, среди тех, кто совершал в указанном интернет-магазине свою первую покупку, 11% столкнулись с проблемами при оформлении или/и получении заказа и в результате только 26% планируют в будущем покупать там что-либо. Эти данные свидетельствуют о том, что популярные интернет-магазины обрели свою лояльную аудиторию и новым магазинам светит успех лишь при наличии более выгодных коммерческих условий.

Каким образом осуществляется коммуникация между покупателем и интернет-магазином? Для оформления и подтверждения заказа интернет-покупатели чаще всего использовали личную страницу (аккаунт) на сайте магазина (44% от числа совершавших покупки), электронную почту (40%), SМS сообщение (21%), заполнение формы без регистрации на сайте магазина (18%). Около 14% покупавших должны были связываться с оператором по обычному или сотовому телефону и очень немногие воспользовались интернет-телефонией (2%), ICQ или иными службами коротких сообщений (1%).

В числе основных источников информации о самом интернет-магазине интернет-покупатели назвали поисковые системы (40%), интернет-рекламу (23%) и рекомендации друзей, родственников (22%), сайты самих магазинов (21%). Меньшее значение для них играли интернет-форумы, блоги, социальные сети (13%), специализированные каталоги (12%), электронные рассылки (8%) и реклама в традиционных СМИ (6%). Что касается информации непосредственно о приобретенном товаре/услуге, то ее основными источниками были, в первую очередь, сами интернет-магазины (45%), поисковые системы (29%) и различные онлайн-каталоги (17%), в меньшей степени - интернет-реклама (13%), интернет-форумы, блоги, социальные сети (11%) и электронные рассылки (11%), а также личные контакты (11%).

Контакты интернет-магазина со своей аудиторией не завершаются после совершенной интернет-пользователем покупки. Только 18% респондентов, из числа покупавших что-либо в интернет-магазине, не получали от него в дальнейшем какой-либо информации. Напротив, 69% получали ту или иную коммерческую информацию с помощью E-mail рассылки (которая является предпочтительным способом связи для 77% интернет-покупателей), 18% - с помощью SMS сообщения, 12% - при посещении сайта магазина, 8% - по телефону, 5% - по обычной почте. К основным видам получаемой информации относились, в первую очередь, сведения о статусе заказа (59%) и код почтового отправления (33%), новости интернет-магазина (46%) и его ассортимент (32%), информация о бонусах, скидках (40%) и приглашения к специальным акциям (35%), предложения оценить качество работы магазина (33%) и персональные предложения товаров и/или услуг (25%).

НОВЫЙ ОПРОС: "Чемпионат мира по футболу 2018 года"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://www.voxru.net/vote6.html

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Четвертая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Четвертая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи
  
 
 
Четвертая конференция
ConversionConf 2015:
трафик, конверсии, продажи
24 февраля в Москве состоится четвертая ежегодная конференция ConversionConf2015, посвященная повышению конверсии и эффективности продаж в интернете.

Это мероприятие, прежде всего, для тех, кто понимает значимость конверсии — самого достоверного показателя эффективности сайта. Как добиться, чтобы максимальное количество посетителей сайта сделало то, что от них ждут: подписались, позвонили, купили? На этот вопрос развернуто постараются ответить спикеры узкоспециализированной конференции ConversionConf.

Программа докладов повторяет четыре этапа успешного интернет-маркетинга: прогнозирование, трафик, конверсия и допродажи, цель которых — привлечь, заинтересовать, не потерять и вернуть клиента. На эту тему прозвучат доклады гуру российского интернета, специалисты с большим опытом в рекламной аналитике. Практика прошедших конференций показывает, что каждое выступление вызывает живой интерес аудитории.

Отзывы участников ConversionConf2014.

Эксперты ConversionConf расскажут, как:
  • не тратить впустую бюджет на продвижение;
  • грамотно привлекать целевой трафик;
  • оценивать и повышать эффективность интернет-рекламы;
  • увеличивать продажи с сайта;
  • повышать объем продаж при текущем трафике.
Доклады с использованием реальных кейсов позволят лучше понять механизмы повышения конверсии и применять их в своей компании.

До 6 февраля действует специальная цена на участие в конференции.

Условия участия, программа конференции и регистрация на сайте или по телефону 8 (800) 775-72-48.

Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex
Партнерами конференции выступают: Деньги.Online, Sape, eLama.ru, CityAds, YOUSTRIKE

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Как заставить маркетинг приносить новых клиентов?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Как заставить маркетинг приносить новых клиентов?
  
 
 
Как заставить маркетинг приносить новых клиентов?
Именно об этом пойдет речь на общероссийской практической конференции
«НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» 12-13 февраля в Москве.


Конференция рассчитана в первую очередь на владельцев компаний и генеральных директоров, а также директоров по маркетингу.

Маркетинг должен приносить деньги! В этом уверены все эксперты, которые будут выступать с докладами.

Какие сегодня есть инструменты для этого? Какие из них наиболее эффективны? Какие из эффективных наиболее низкозатратны? Всё это очень важно в сегодняшней рыночной ситуации и про всё про это пойдет разговор. Только реальные инструменты, только практика и кейсы. Вы получите полный набор инструкций по привлечению клиентов, желающих купить именно ваш товар.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Образование, обучение
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности