Как и любое другое начинание, создание зарабатывающего сайта начинается с идеи То есть, перед тем, как заниматься технической стороной вопроса, нужно четко определить для себя тематику будущего проекта, целевую аудиторию, прогнозируемый доход. При этом следует учитывать следующие факторы: 1) Собственные знания в выбранной сфере деятельности - если таковые отсутствуют, вы вряд ли сможете написать качественный уникальный текст, способный заинтересовать посетителей. Есть также другой вариант - заказывать статьи у специалиста или покупать готовые на бирже, но тогда придется регулярно тратить средства из собственного бюджета, что приемлемо далеко не для каждого. Есть также еще и третий вариант, к которому прибегает сейчас большинство блоггеров. Даже если вы не специалист в сфере, которую вы выбрали для своего сайта, но вы фанат этой темы и готовы учиться. Вы учитесь, разбираетесь в каком-то вопросе и подробно описываете свои действия у себя на сайте, создавая уникальный контент самостоятельно. Получается, что вы и учитесь и контент получаете и со временем становитесь профессионалом в выбранной сфере. 2) Популярность тематики - в любом случае, чем больше у вас целевых посетителей, тем лучше. Однако не стоит думать, что развлекательный портал общей тематики с 1-2 тысячами посетителей принесет большую прибыль, чем интернет-магазин оптовой торговли стройматериалами с 150 униками в сутки, которому достаточно выполнить десяток заказов, чтобы окупить свое существование. Так что списывать узкотематические сайты со счетов не стоит. На сегодня популярными и прибыльными тематиками являются: 1. Заработок \ Деньги 2. Авто 3. Музыка 4. Развлечения 5. Путешествия 6. Здоровье 7. Строительство 8. IT (компьютеры, телефоны, гаджеты и т.п.) 9. Кулинария 10. Мода / Одежда и пр. Это не полный список тем. 3) Конкуренция - борьба за потенциальную аудиторию и места в ТОПе поисковых систем среди сайтов популярных категорий чрезвычайно высока, а пробиться новичку возможно только в том случае, если у него есть действительно уникальная идея или он нашел слабое место в контенте конкурента. Намного проще будет занять, пускай даже, менее перспективную нишу, но быть там на первом месте, чем болтаться где-нибудь между 50 и 100 страницами в поисковиках, куда почти никто не заглядывает. 4) Возможные способы монетизации (заработок) - выбор финансовых инструментов просто огромен: контекстная, тизерная, баннерная реклама, продажа ссылок и статей, партнерские программы, предоставление своих профессиональных услуг, файлообменники, МЛМ-бизнес, арбитраж трафика - это далеко не полный список. К сожалению, не каждый из предложенных способов будет для вашего проекта экономически выгодным. Например, при большой посещаемости, вы сможете неплохо монетизировать площадку, разместив на ней баннер с оплатой за показы, а вот узкотематические ресурсы лишены такой возможности. Более подробную информацию о способах заработка на своем сайте можно найти в ЭТОМ разделе. Определившись с тематикой, можно приступать к выбору доменного имениСледует подходить к этому грамотно и со всей ответственностью, ведь в перспективе, из-за неудачного названия, можно потерять тысячи долларов потенциального дохода. Вот несколько общих советов по этому вопросу: 1. Домен должен быть коротким и легко запоминающимся. Короткое имя можно не только уместить в логотип бренда, но и в головы ваших потенциальных клиентов. Также, по возможности, избегайте употребления большого количества цифр, это может запутать посетителей. 2. Домен не должен содержать символов со спорным произношением. Например, буквы "c" и "k" в латинском алфавите в некоторых случаях читаются одинаково, из-за этого пользователь, при вводе доменного имени в адресную строку, может допустить ошибку и не попасть на ваш ресурс. 3. Доменное имя должно как можно более точно характеризовать направление деятельности вашего сайта - подумайте, если человеку нужно купить сапоги, по какому адресу из поисковой системы в первую очередь: купитьобувь.ру или купитьсапоги.ру? 4. Доменную зону следует подбирать, основываясь на целевой аудитории. Работая в пределах своего города или страны, будет лучше взять их внутренний домен, а при отсутствии региональных ограничений (развлекательные порталы, варезники, онлайн-кинотеатры), когда надо охватить как можно больше возможных клиентов, лучше воспользоваться популярными зонами .ru .net .com .tv .org. Создание и заработок на сайте: часть практическая Смотрим здесь! Делаем и зарабатываем вместе со мной! |