На помощь придет Sendsay, который автоматизирует индивидуальный подход к каждому клиенту, создавая на основе заранее разработанных сценариев продающие письма.
Давайте посмотрим, как это работает
Создание письма
Во многих случаях поведение клиентов однотипно, и это позволяет создать набор шаблонов писем под определенные сценарии развития событий. Информация будет подставляться в шаблоны и отправляться автоматически.
Подобные письма имеют очень высокий отклик, потому что они: — именные — отправлены в нужный момент — с предложением, которое интересно именно этому подписчику.
Каждый получит то письмо, которое его непременно заинтересует.
Результаты внедрение email-маркетинга в бизнес
Около 70 % товаров, положенных в корзины, так и остаются там — клиенты по тем или иным причинам не переходят к оформлению покупки. Напоминание о забытой корзине увеличивает число завершенных покупок на 20 %.
Предложения с учетом предыдущих покупок — на 15 %.
Использование поведенческого таргетинга с учетом действий клиента на сайте и его переходов из писем позволяет увеличить продажи на 8 %.
Предложение купить сопутствующий товар дает прирост в продажах на 10 %.
Результат: повышение продаж на 45 %!
С Sendsay вы можете создавать и успешно реализовывать миллионы индивидуальных программ лояльности и конвертировать их в прибыль.
Убедитесь в этом сами! Попробуйте прямо сейчас бесплатный триал-тариф на Sendsay.ru
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Электронная коммерция и магазины
Маркетинг
Инновационный бизнес
Программное обеспечение
Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.