На вебинаре вместе с преподавателем-практиком мы будем
• определять цели и задачи рекламной кампании и переводить их на язык веб-аналитики • научимся настраивать цели в Google Analytics • узнаем, как и зачем пользоваться utm-метками и составлять медиа-план • рассмотрим механизмы и инструменты Google Analytics для оценки эффективности каждого рекламного канала
Вебинар пройдет 1 июля, с 12:00-13:30 по мск. Доступ из любой точки мира! Участие бесплатное!
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:
Рекламные услуги
Образование, обучение
Маркетинг
Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий