Здравствуйте, уважаемый читатель, В проведенном информационным каналом Subscribe.ru онлайн опросе, посвященном бытовой химии, приняли участие около 2000 респондентов, представляющих взрослую российскую активную (недельную) аудиторию Интернета. Большинство опрошенных работают полный (70%) или неполный (10%) рабочий день, состоят в браке (67%). Решение покупке товаров бытовой химии (стиральных порошков, моющих средств и т.п.) около 54% принимают самостоятельно, а 40% - совместно с другими членами семьи. Выбирая то или иное средство для мытья посуды, российские интернет-пользователи обращают внимание, прежде всего, на качество удаления жира (57% от числа всех опрошенных) и на его соотношение с ценой (49%). Кроме этого, хорошее средство для мытья посуды должно легко и быстро смываться (40%), а также не оказывать вредного воздействия на кожу рук (38%). В среднем, на одного респондента приходится 2,3 значимых критериев оценки. Примерно четверть опрошенных обращает внимание на средний расход средства (26%) и на скорость удаления жира (21%). Среди прочих критериев, названных респондентами самостоятельно, чаще других упоминались "химический состав (экологичность и безопасность для здоровья)", "консистенция (густота и вспениваемость)", "аромат (приятный запах)". Около 42% ограничились только одним, 16% - двумя, 22% - тремя, 11% - четырьмя, а 8% - пятью и более критериями оценки. В число самых известных марок посудомоечных средств (которые известны, не менее 70% среди всех опрошенных) вошли AOS, DOSIA, FAIRY, SORTI, МИФ, ПЕМОЛЮКС. Во втором эшелоне (их знают от 30% до 50% среди всех опрошенных) ЗОЛУШКА, PRIL, УШАСТЫЙ НЯНЬ, SARMA, КАПЛЯ УЛЬТРА, Е, АИСТ. НОВЫЙ ОПРОС: "Доверие к СМИ" Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке: http://www.voxru.net/vote6.html Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод. Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Новости, аналитика
- Маркетинг
- Товары для дома
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий