понедельник, 27 апреля 2015 г.

Домашнее телевидение

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Домашнее телевидение
  
 
 

Здравствуйте, уважаемый читатель.

Ревизия домашнего телевизионного оборудования, которую пришлось провести участникам проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса, показала, что 89% активных пользователей Рунета и членов их семей используют дома для просмотра телевизионных каналов, передач стационарный телевизор. При этом, в расчете на одну представленную семью приходится в среднем 2,23 стационарных телевизоров, в том числе, 1,30 телевизора с поддержкой цифрового ТВ, 0,85 HD и HD ready телевизора, 0,55 Smart телевизора с доступом в интернет, 0,41 3D телевизора и только 0,15 Ultra HD телевизора.

Среди прочего домашнего телевизионного оборудования наиболее распространенными являются планшеты/ноутбуки/ПК, с которых 38% респондентов смотрят IP ТВ, компьютеры, оборудованные ТВ тюнерами (22%), ТВ приставки для приема IP TV (17%), мобильные телефоны, используемые для просмотра телепередач (11%). Лишь 4% опрошенных пользуются переносными телевизорами и 3% имеют телевизор в автомобиле.

Около четверти (27%) участников опроса не пользуются дома услугами бесплатного или социального (например, только с фиксированной оплатой за антенный кабель) телевидения. Напротив, 41% имеют доступ к эфирному/аналоговому телевидению (от 18 до 36 каналов в среднем), а 38% - к цифровому кабельному/эфирному (от 30 до 52 каналов в среднем) бесплатному телевидению. Около 12% бесплатно смотрят IP ТВ, а 9% - спутниковое ТВ.

Технологиям просмотра платного телевидения повезло несколько меньше. Около 42% участников опроса и членов их семей не имеют домашнего доступа к платному ТВ. Напротив, около 38% за плату смотрят эфирное/кабельное, 15% - спутниковое, а 10% - IP телевидение. Тем, кто смотрит дома платное телевидение, доступно в среднем от 90 до 127 каналов, в том числе, от 50 до 75 каналов в цифровом формате. Среднемесячные расходы на оплату услуг домашнего коммерческого ТВ составляют от 250 до 536 рублей.

Около 15% опрошенных нами пользователей Рунета имеют возможность смотреть телевизионные каналы и передачи вне своего дома, с использованием мобильного ТВ и переносных приемников, однако 97% респондентов делают это преимущественно в домашней обстановке. И если в будние (рабочие) дни на просмотр ТВ они тратят в среднем от 1 до 4 часов, то в выходные (праздничные) дни - от 3 до 6 часов. Наиболее популярные телевизионные каналы и передачи, которые пользователи Рунета смотрят дома, - общенациональные и местные информационно-новостные (67% от числа смотрящих) каналы, познавательные, научно-популярные (66%) передачи о природе и путешествиях, истории и науке, кино- и телефильмы (64%), детские развлекательные и образовательные (34%) каналы, развлекательные программы, шоу, игры (33%) с участием телезрителей или звезд, спортивные (31%) и музыкальные (27%) каналы. При просмотре кино- и телефильмов пользователи Рунета отдают предпочтение комедиям (70% от числа смотрящих) и мелодрамам (41%), историческому (58%) и документальному (41%) кино, старым (54%) зарубежным и советским фильмам, детективам (51%) и боевикам (40%), российским (46%) и зарубежным (28%) сериалам.

НОВЫЙ ОПРОС: "M-commerce"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=10821

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Бытовая техника и электроника
  • Маркетинг
  • Интернет
  • Игры, лотереи
  • Кино
  • Аудио-, видео-, цифровая техника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: novostnoy.24@gmail.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий