Что учесть при выборе платформы для сайта и разработчика?
Какие метрики интернет-магазина важно анализировать в кризисный период?
Где искать ресурсы для роста и развития?
Как перестроить продажи под быстро меняющуюся ситуацию?
E-commerce — это гибкость. Какие способы быстрой диверсификации существуют?
Как управлять маркетинговым бюджетом в кризис?
Как понять, какие рекламные каналы эффективны, а какие нет? И как сделать неэффективное прибыльным?
Во что стоит вкладываться, когда конкуренты сматывают удочки?
Как прыгнуть выше головы? Запускаем мультиканальные продажи.
Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы.
Участие в семинаре бесплатное, но необходимо зарегистрироваться . Количество мест на семинар ограничено, поспешите.
Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:
Электронная коммерция и магазины
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий