четверг, 28 апреля 2016 г.

Анекдот дня на анекдотов.net

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Анекдот дня на анекдотов.net
  
Анекдот дня на анекдотов.net

pic pic pic pic pic

Рассказал(а) Плошка

На Привозе:
— Сколько стоит ваша курица?
— Сорок.
— А так, шоб я не думал за вас плохо?

29 апреля: 20 новых ФОТО-приколов!

Сегодня в выпуске:

1. Нужна помощь! Я купил квартиру и стал жить отдельно от родителей. Так вот уже через месяц пришел счет за ЖКХ. Я его оплатил, а мне теперь шлют новые каждый месяц. Что я не [продолжение]

2. Однажды в кинотеатре я наберусь смелости и в самый драматичный [продолжение]

3. Сегодня двухлетние дети уже могут разблокировать телефон, открывать и [продолжение]

И еще 15 свежайших анекдотов! Заходите!

Присылайте свои анекдоты по адресу editor@anekdotov.net

 
     Прошлые выпуски
Анекдот дня на анекдотов.netАнекдот дня на анекдотов.netАнекдот дня на анекдотов.netВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий