четверг, 4 августа 2016 г.

Анекдот дня на анекдотов.net

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Анекдот дня на анекдотов.net
  
Анекдот дня на анекдотов.net

pic pic pic pic

Рассказал(а) Тима

Еврейский доктор не мог найти работу в американских больницах, поэтому решил открыть свою небольшую частную клинику.
Перед входом он разместил рекламный плакат с надписью: « Получите лечение за $20, и мы вернем вам $100, если болезнь не пройдет».
Американский юрист решил, что это неплохая возможность заработать 100 долларов, и зашел в клинику.
Произошел такой диалог.
Юрист: « У меня пропал вкус».
Доктор: « Сестра, принесите лекарство из коробки 22 и капните
3 капли в рот пациенту».
Юрист: « Тфу! Это же керосин! »
Доктор: « Поздравляю, ваше чувство вкуса вернулось. С вас 20 долларов».
Раздраженный юрист расплатился, но вернулся через пару дней, чтобы вернуть деньги.
Юрист: « Я потерял память. Ничего не могу вспомнить».
Доктор: « Сестра, принесите лекарство из коробки 22 и капните
3 капли в рот пациенту».
Юрист (недовольно): « Это же керосин. Вы давали его мне, когда я приходил в прошлый раз».
Доктор: « Поздравляю, ваша память вернулась. С вас 20 долларов».
Взбешенный юрист отдал ему деньги, но снова вернулся через неделю, чтобы попытаться получить 100 долларов.
Юрист: « У меня очень испортилось зрение. Я практически ничего не вижу».
Доктор: « К сожалению, у меня нет лекарства для лечения такого недуга. Вот, возьмите ваши 100 долларов».
Юрист (уставившись на банкноту): « Но это ведь 20 долларов, а не
100! ».
Доктор: « Поздравляю, ваше зрение вернулось. С вас 20 долларов».

5 августа: 20 новых ФОТО-приколов!

Сегодня в выпуске:

1. -Скажите, Бэримор, кто запретил [продолжение]

2. Как настроение, пульс, давление? Крoвообращение, мочевыделение [продолжение]

3. — Дмитрий Анатольевич, милок, пенсии не хватает, как жить? — Ну [продолжение]

И еще 15 свежайших анекдотов! Заходите!

Присылайте свои анекдоты по адресу editor@anekdotov.net

 
     Прошлые выпуски
Анекдот дня на анекдотов.netАнекдот дня на анекдотов.netАнекдот дня на анекдотов.netВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий