| | | | | Здравствуйте! Уже с 9 по 11 сентября в Москве в офисе Mail.ru Group пройдет первый в России форум по email-маркетингу — Email Show. Это значит, что на форуме соберутся эксперты, преданные рассылкам. А так же Email Show — мероприятие для всех, кто хочет узнать больше о email-маркетинге, понять, как продвигать свой бизнес с помощью рассылок и научиться email-маркетингу самому. При поддержке Mail.Ru Group. Если конкретнее. Что такое Email Show - Трехдневный марафон — день экспертов, день награждения, день обучения;
- Опыт из рук победителей премии «Email-маркетолог года» — мастер-классы и 10 часов обучения;
- Годовой запас контента — 50 лучших email-кейсов года;
- Статуэтки, как на Оскаре — 11 номинаций, 11 наград лучшим из лучших;
- Правильное место встречи — центральный офис Mail.Ru Group;
- Атрибуты престижной премии — красная дорожка, фотографы, СМИ;
- Отдых с размахом — вечеринка в стиле Martini;
- Возможность отстоять свою точку зрения — дебаты на горячие темы интернет-бизнеса;
- Бонусы от партнеров премии.
Официальный нетворкинг-партнер события Business Family. А в чем соль. Почему стоит идти на форум - Вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
- Выберете подрядчика среди лучших email-маркетологов;
- Познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
- С помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
- Если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день премии;
- Если вы профи и вас интересуют только новые «фишки» и нюансы — будет отдельное обучение в 3-й день премии.
Что будет. Краткая программа Email Show 9 сентября - Конференция.
- Выступления специалистов: Алена Лихачева, Даниил Гридин, Леонид Николаев, Светлана Дёмина, Юлия Савицкая, Дмитрий Кот, Михаил Дашкиев и другие.
- Дебаты.
- Экспо-зона.
10 сентября - Красная дорожка, фотографы и СМИ.
- Вручение премии по 11 номинациям.
- Выступление номинантов с лучшими кейсами года.
- Вечеринка в стиле Martini.
11 сентября - 10 часов обучения от экспертов по рассылкам.
- 7 обучающих блоков с перерывами на кофебрейк и обед.
- Два потока: новички и профи.
Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина — Zigmund Smile, Михаил Терентьев — Mailfit, Николай Хлебинский — Retail Rocket, Леонид Николаев — Get-N-Post. Темы: - Email-стратегия.
- Сбор базы.
- Базовая сегментация и welcome-серия писем.
- Триггерные письма.
- Реактивация «уснувших» подписчиков.
- Аналитика.
- Доставляемость.
Профи обучают: Наталья Семагина — Emailmatrix, Евгений Романов — ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова — Emailmatrix. Темы: - Доставляемость сообщений.
- Работа с базой клиентов и сегментация.
- Психология поведенческого email-маркетинга.
- Гибкий email-маркетинг.
- Автоматизация рассылок.
- Email-ретартегинг.
Подробнее о программе читайте на сайте премии. | | | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Электронная коммерция и магазины
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий