Высокая позиция в поисковой выдаче запроса, юзабилити (usability) сайта, грамотность, точность и экспертность содержания – вот основные критерии эффективности рекламного текста. Их совокупность всегда спровоцирует посетителя на нужное для создателей сайта целевое действие, нужно только учитывать ключевые правила успешного продвижения контента. Существует целый ряд профессиональных приёмов копирайтинга, прибегнув к которым, можно только с помощью содержания сайта в разы увеличить его динамику продвижения. Основным способом воздействия на сознание потенциального покупателя является cоздание текста с AIDA
Обязательные его черты: - СEO-оптимизация текста для поисковых систем;
- Компетентное содержание текста. Однако содержание должно быть не только экспертным, но и привлекающим, побуждающим к действию.
Такая конкретная постановка двух основополагающих задач позволяет наиболее эффективно добиться практической цели создания рекламного текста. Так, сторонники текста с AIDA ещё до представления контента заказчику, потенциальному покупателю или подписчику создают все условия для попадания веб-страницы в первую десятку поисковой выдачи в Сети по нужному запросу. Из чего состоит рекламный текст?- Заголовок. Он, точный, ясный, лаконичный, должен прямо отражать содержание веб-страницы.
- Описание или сниппет (meta description). Речь идёт о первом абзаце, на котором лежит основная ответственность: понятно, но кратко объяснить, о чём дальнейшая информация текста и почему именно она нужна посетителю.
- Контент. Собственно, экспертная информация. Однако она должны быть изложена так, чтобы потенциальный покупатель обязательно заинтересовался темой рекламной статьи. Важную роль для продвижения сайта в этом элементе рекламного текста сыграет внутренняя перелинковка, грамотное расставление ключевых слов.
Теперь профессиональный копирайтер, имея готовый текст, умело решает задачи оптимизации и продвижения, вызывает интерес пользователя зайти на сайт и добивается первого успеха – сайт попадает в первую десятку поисковых запросов на нужную тему. Однако следующая задача – встретить читателя уникальным контентом, который «затянет» потенциального покупателя экспертным содержанием и приятной подачей. После прочтения у пользователя не должно остаться альтернативы: он без дилемм и раздумий о «третьих» вариантах совершает с помощью промежуточных «лендингов» (landing page – целевая страница) нужное для создателя действие
По формуле AIDA, которая гарантирует запуск процесса отдачи от содержания текста, стоит пропускать любой рекламный контент – не столь важно, что является целью его создания: превратить случайного посетителя в постоянного подписчика или продать товар, услугу. Зацепить главной страницейКонечно, контент главной страницы должен особенно выделяться, стать главной «приманкой» пользователя для дальнейшего изучения компании, магазина, товара и услуги. То есть на главной странице должен находиться не тяжёлый для прочтения текст о преимуществах, ценах, структуре и других характеристиках компании, а конкретный и понятный лозунг, идея организации, которая обязательно привлечёт потенциального покупателя. Такая «лёгкость» главной страницы придаст сайту особенно привлекательную характеристику – отличие от однообразной и перенасыщенной главной страницы большинства компаний и магазинов. Ритм текстаОпытные копирайтеры с успехом применяют метод изменения ритма рекламного текста, грамотно задавая темп и эмоциональную нагрузку текста. Одним из приёмов такого метода служит рефрен. Повтор фразы или слова (часто: из рекламного слогана), вызывает положительные эмоции у читателя, а прежде всего, убеждает его в правильности принятия решения, нужного для создателя сайта. Однако успех применения такого приёма зависит от определённых навыков и знаний копирайтера, которому необходимо чувство внутреннего «такта» и ощущение умеренности. Текст с AIDAОсновные черты профессионального рекламного текста обозначены. Первое, что должен решить текст, это дать посетителю решить его задачу: реализовать цель посещения, решить проблему, совершить покупку, подписаться на интересный контент. Владельцу же сайта – решить исходную цель: убедить посетителя совершить необходимое действие (подписаться, купить или стать партнёром). Источник: http://artcopywriting-plus.ru/blog/kak-sozdat-effektivnyj-reklamnyj-tekst |
Комментариев нет:
Отправить комментарий