четверг, 30 мая 2019 г.

Анекдот дня на анекдотов.net

  
Как сжечь жир на животе и талии и подтянуть живот
  
  
  
Subscribe.ru
Анекдот дня на анекдотов.net
Анекдот дня на анекдотов.net

pic pic pic pic pic

Рассказал(а) Зяма

За свою контрольную работу о творчестве Шекспира студент-второкурсник одного из университетов получил "отлично". Однако преподаватель, проверявший его работу, пригласил студента на дополнительную беседу.
— Дорогой мой, — начал преподаватель, — вы, наверное, не знаете, что я закончил этот же университет и жил в том же общежитии, где живете и вы. Более того, у нас хранились контрольные работы прежних студентов для того, чтобы мы могли, при нужде, заглянуть в них, что делаете сейчас и вы. Должен сказать, что лично вам повезло: вы списали буква в букву ту работу по Шекспиру, которая была когда-то написана мной. Теперь вы, конечно, удивитесь, почему я поставил "отлично". Потому, друг мой, что наш твердолобый преподаватель литературы поставил мне тогда только трояк. А я все время чувствовал, что заслуживаю пятерки.

31 мая: 15 новых ФОТО-приколов!

Сегодня в выпуске:

1. - Где [продолжение]

2. - Дяденька, продайте бутылку водки! - Маленький еще.
- Да меня [продолжение]

3. Минувшей ночью неизвестные варвары надругались над памятником ИвануСусанину в Костроме.
На [продолжение]

И еще 15 свежайших анекдотов! Заходите!

Присылайте свои анекдоты по адресу editor@anekdotov.net


 
     Прошлые выпуски
Анекдот дня на анекдотов.net Анекдот дня на анекдотов.net Анекдот дня на анекдотов.net Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на novostnoy.24@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anet.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий