четверг, 9 июля 2020 г.

Анекдот дня на анекдотов.net

  
Повышайте продажи c помощью рассылок и автоматизации маркетинга!
  
  
  
Subscribe.ru
Анекдот дня на анекдотов.net
Анекдот дня на анекдотов.net

pic pic pic pic pic< /a>

Мужик дочку из детсада вечером забирает, а воспитательница ему жалуется:
- Ваша Леночка меня сегодня три раза нахуй послала!
- Да быть такого не может, она очень воспитанная девочка!
- Сегодня на завтрак были яблоки, все дети съели, а Леночка не стала. Я ей говорю: "Леночка, съешь яблочко", а она мне: "Идите нахуй, Светлана Петровна! " Я её, естественно, в угол поставила. К обеду выпустила и говорю: "Леночка, ну доешь своё яблочко", а она опять: "Идите нахуй, Светлана Петровна! " Ну, я её снова в угол. Выпустила к полднику, ещё раз предложила яблочко, а она снова меня послала! С девочкой надо что-то делать!
Мужик, пристально глядя на воспитательницу:
- Светлана Петровна, а вам с первого раза непонятно было, что Леночка не любит яблоки?

Присылайте свои анекдоты по адресу editor@anekdotov.net


 
     Прошлые выпуски
Анекдот дня на анекдотов.net Анекдот дня на анекдотов.net Анекдот дня на анекдотов.net Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на novostnoy.24@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку funny.anet.anec на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий